Жалобы
                            Необоснованно
                        Блокировка вывода средств - верификация
25 февраля 2024, 16:43
                            6
                        Ни с того, ни с сего винлайн решил провести процедуру повторной верификации.«Отправьте фото страницы паспорта с регистрацией и справку из банка с реквизитами». Хорошо, направил.«Отправьте справку о заключении договора с банком». Хорошо, направил.«Отправьте справку с реквизитами счета НАПРЯМУЮ из банковского приложения».«Отправьте фото РАСПЕЧАТАННОЙ справки о реквизитах счета».следом запрос: «селфи с бум. дог-ом с печатью на РС: «БАНК» + паспорт на фоне истории пари с последними ставкамим истории пари”Прошу помощи.
                                    Сумма:
                                    24684 ₽
                                
                                                                                            Комментарий администратора
		
			Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
		
			Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Здравствуйте. Удалось предоставить подходящий документ?
        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Здравствуйте. Вы предоставили запрошенное селфи с договором?
        
                
                    Дмитрий Демин
                
            
                            
    
    0
    
            
            Да, я уже как только его не делал, каждый раз запрашивают новое, мне бы пример этого селфи с паспортом, документами и историями ставок 
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                            
                
                    Wast1xxx
                
            
                            
    
    0
    
            
            Обычно историю ставок открывают на телефоне и берут его в руку. В другую руку паспорт и договор. И нужно попросить кого-нибудь чтобы вас сфотографировали.
        
                                        
                
                    Дмитрий Демин
                
            
                            
    
    0
    
            
            Сделал все как вы сказали, ничего не подошло, продолжают требовать документы. Знать бы еще какой банк. Может быть не подходит договор т.к распечатал его на принтере 
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                            
                
                    Wast1xxx
                
            
                            
    
    0
    
            
            Банковский документ должен быть оригинальным, с печатью банка, а не распечатка.