Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

25 февраля, 21:16
11

забрал и выиграл фрибет, собрался выводить на карту, для чего сделал пополнение с неё. При выводе просит повторную верификацию через оператора. При заказе звонка высвечивается надпись, что в течение пяти минут перезвонят, однако этого не происходит. Пробовал заказать звонок много раз, писал на почту - просят писать в чат на сайте или звонить. Звоню - бот говорит, что все операторы заняты и сбрасывает. Пишу в чат на сайте - отвечает бот без возможности позвать оператора.

Сумма: 4450
Здравствуйте, верификацию завершили, спасибо за помощь!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Добрый день, нет. В начале марта уже перестал пытаться получить верификацию. Через более чем неделю, 13 марта, позвонили на телеграм, в тот момент я отошёл. Пытаюсь перезвонить через 6 минут, не отвечают. В течение месяца пытался получить ещё один обратный звонок, по итогу ничего(
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Напишите хотя бы 2-3-х часовой интервал, когда будете доступны. Попробуем согласовать вам это время.


Близжайщие праздничные дни в любой момент с 13 до 20. После можно в пятницу с 13 до 17
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите, пожалуйста, дату рождения. БК теперь не может без этих данных аккаунт найти.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если у вас есть аккаунт в телеграме, то вам могут позвонить на него. Укажите свой логин в телеграме и откройте доступ для звонков от всех пользователей.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен