Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

26 февраля, 10:26
7

Добрый день! Играл долгое количество времени, аккаунт точно в минусе. В один прекрасный день заблокировали аккаунт без объяснения причин. После запроса на разблокировку назначили видеоверификацию. Она была пройдена, за исключением каких-то невероятных вопросов, наподобие «эмблема какого клуба и какого вида спорта». Без картинки, просто по описанию. Далее во время видео прозвучало, что ваш аккаунт подозревается в мультиаккаутинге. Я никому свои данные не передавал, впн не пользовался.С видеоверифа прошло около полутора недель. На звонки служба поддержки отвечает: «ждите», без каких-либо четких временных рамок

Сумма: 41000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на аккаунте установлена полная блокировка по просьбе владельца аккаунта и денежные средства отсутствуют.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите корректный номер аккаунта.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нужен ID клиента. В личном кабинете на вкладке "мой профиль" можно посмотреть.
Если аккаунт заблокирован, и в него нельзя зайти, как я смогу узнать ID клиента?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, какой-нибудь скрин с ЛК в ЦУПИС, где видны платежи в эту БК и есть ваш номер телефона, можете предоставить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На этом аккаунте установлена полная блокировка по просьбе владельца аккаунта и денежные средства отсутствуют.
Копировать токен