Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Возникла стандартная проблема как у многих здесь, судя по последним жалобам, со звонком для прохождения верификации от службы поддержки. 22 февраля нажал в приложении на кнопку, что готов принять звонок в течение 15 минут как написано, спустя полчаса ожидания написал в поддержку. Там сообщили, что никаких 15 минут не существует и что ждите вроде с 9 до 18 в порядке очереди. Хорошо, прождал с 13 до 18, никто не позвонил. Оператор сказал, что теперь ждать звонка только в понедельник, так как 23 число праздничный день. В итоге вечером 23 числа обнаружил пропущенный звонок, который я пропустил, так как очевидно уже не ждал никаких звонков. В итоге я написал в телегу их админу, тот отправил меня на почту в поддержку. На почту я написал, что в понедельник 24 числа, хотел бы наконец дождаться их звонка во второй половине дня, так как в первой половине работаю на что мне пришел шаблонный ответ, что все в порядке очереди, конкретную дату и время когда позвонят сказать не можем. Просто какое-то неуважение к своим клиентам. Люди вообще-то работают, исходя из чего выбрано именно рабочее время и только в будни для звонков мне лично непонятно. Прошу помочь с прохождением видеоверификации.