Жалобы
Не решено

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

1 марта, 09:52
9

Добрый день.Мелбет без объяснения причин заблокировал возможность вывода выигрыша куда бы то ни было. Ни на карту, ни через СБП ни как-то еще. Ни через мобильное приложение, ни через сайт. Сейчас опция вывода вообще просто тупо недоступна.Учетная запись (ID 368182277) полностью и на 100% верифицированная, по видеозвонку со всеми данными и делал до этого много ставок и нормально выводилось.На счету с учетом выигрыша + одной не рассчитанной ставки, которая уже тоже выиграла, но мелбет тянет с рассчетом - более 16 тысяч рублей.Прошу помочь разобраться с пробюлемой и с данным "букмекером". Поддержка этого "букмекера" с 10 попытки зарегистрировала сам факт обращения, но без каких-либо сроков рассмотрения. Все, что они советовали - почистить кэш, переустановить приложение или попробовать вывести через сайт или проверить Интернет-соединение. Все это сделал - безрезультатно. В телеграм направил видео с проблемой. Решения нет

Сумма: 16000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по решению СБ. При этом букмекером не предоставлено достаточно фактических данных, подтверждающих нарушение правил игроком. По мнению Арбитража Легалбет, действия букмекера необоснованны. Статус - не решено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по решению СБ. При этом букмекером не предоставлено достаточно фактических данных, подтверждающих нарушение правил игроком. По мнению Арбитража Легалбет, действия букмекера необоснованны. Статус - не решено. Депозит доступен к выводу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы прошли верификацию?
Здравствуйте, Дмитрий. Верификацию я прошел, включая видеоверификацию 20.03.2024. Предоставил все требуемые документы, ответил на всевозможные вопросы по своим ставкам. Однако учетная запись до сих пор заблокирована и нет возможности вывода средств. Техподдержка букмекера на мои запросы отвечает, что "Проводится проверка. Ответ Службой безопасности будет предоставлен  в течение 90 дней после проведения видеоверификации." Это примерно середина июня. Такие дела. Повлиять на это я никак не могу. Судя по отзывам - в этой конторке ко многим такое отношение 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Спасибо! Они полностью сейчас заблокировали мой аккаунт (учетную запись). Я не могу войти ни в МП, ни через сайт
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно будет пройти верификацию. Письмо с инструкциями вам должны отправить на почту.
Дмитрий, спасибо за информацию! Письмо мне пришло, верификацию пройду, как только получу дубликат договора с оператором мобильной связи. Я не понимаю: а) почему нужно проходить верификацию повторно, если моя учетная запись уже верифицирована и я уже проходил видеоверификацию у этого "букмекера" и б ) почему представитель "букмекера", а конкретно служба техподдержки и в чате и в телеграмме мне предлагали идиотские варианты, типа очистки кэша, переустановки приложения и проверки интернет-соединения, если сразу было понятно, что учетная запись заблокирована.
По решению проблемы - потом отпишусь. Хочу, чтобы вся информация об этом "букмекере" была в открытом доступе, возможно кому-то это поможет и сэкономит время и нервы в будущем
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы проходили верификацию в 2021 году. Сейчас нужна проверка для уточнения сведений.
Дмитрий, здравствуйте. Проверка для уточнения сведений длится уже 13 дней. За это время я предоставил: 1. Фото главных страниц паспорта (2-3) в 1 экз; 2) Фото с просветом третьей страницы паспорта - в 2 экз; 3) Фото паспорта с актуальной регистрацией по месту жительства - в 1 экз; 4) Фото, на котором я держу паспорт в руках рядом с лицом и на фоне сообщения со списком документов верификации - в 2 экз; 5) Фото договора с оператором сотовой связи на мой номер, привязанный к учетной записи; 6) Фото банковских карт, с которых проводилось пополнение счета - в 2 экз; 7) Фото 3й страницы паспорта, которая сделана на просвете, на "котором видно изображение водяного знака, содержащего при рассмотрении в проходящем свете объемные начертания букв РФ" - в 7 экз с разных ракурсов; 8)  Подтверждение принадлежности номера телефона до момента блокировки 01.03.2024 - от меого мобильного оператора Билайн - в 2 экз; 9) Информацию по банковским картам, с которых производилось пополнение - фото карт; 10) Фото/скан договора с банком, где указаны первые 6 и последние 4 цифры карт, ФИО держателя карт, подпись сотрудника и печать банка; 11) Документы (справки, включая платную справку нетиповой формы), подтверждающие замену одной из карт.

И вот сегодня круг замкнулся - они снова просят фото 2-3 страниц паспорта, якобы из-за каких-то бликов (выслал еще 4 или 5 фотографий).

Дмитрий, скажите, пож-ста, можно ли как-то повлиять на этих уродов и беспредел, который они устраивают? Есть ли какой-то механизм через ваш арбитраж или же это всё бесполезно?

Я не нарушил ни одного правила этой шарашкиной конторы. Вот ровно ни одного. И они сами ничего не могут мне предъявить на этот счет. Просто по кругу истребуют одни и те же документы...

Копировать токен