Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

1 марта, 09:52
6

Добрый день.Мелбет без объяснения причин заблокировал возможность вывода выигрыша куда бы то ни было. Ни на карту, ни через СБП ни как-то еще. Ни через мобильное приложение, ни через сайт. Сейчас опция вывода вообще просто тупо недоступна.Учетная запись (ID 368182277) полностью и на 100% верифицированная, по видеозвонку со всеми данными и делал до этого много ставок и нормально выводилось.На счету с учетом выигрыша + одной не рассчитанной ставки, которая уже тоже выиграла, но мелбет тянет с рассчетом - более 16 тысяч рублей.Прошу помочь разобраться с пробюлемой и с данным "букмекером". Поддержка этого "букмекера" с 10 попытки зарегистрировала сам факт обращения, но без каких-либо сроков рассмотрения. Все, что они советовали - почистить кэш, переустановить приложение или попробовать вывести через сайт или проверить Интернет-соединение. Все это сделал - безрезультатно. В телеграм направил видео с проблемой. Решения нет

Сумма: 16000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Спасибо! Они полностью сейчас заблокировали мой аккаунт (учетную запись). Я не могу войти ни в МП, ни через сайт
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно будет пройти верификацию. Письмо с инструкциями вам должны отправить на почту.
Дмитрий, спасибо за информацию! Письмо мне пришло, верификацию пройду, как только получу дубликат договора с оператором мобильной связи. Я не понимаю: а) почему нужно проходить верификацию повторно, если моя учетная запись уже верифицирована и я уже проходил видеоверификацию у этого "букмекера" и б ) почему представитель "букмекера", а конкретно служба техподдержки и в чате и в телеграмме мне предлагали идиотские варианты, типа очистки кэша, переустановки приложения и проверки интернет-соединения, если сразу было понятно, что учетная запись заблокирована.
По решению проблемы - потом отпишусь. Хочу, чтобы вся информация об этом "букмекере" была в открытом доступе, возможно кому-то это поможет и сэкономит время и нервы в будущем
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы проходили верификацию в 2021 году. Сейчас нужна проверка для уточнения сведений.
Дмитрий, здравствуйте. Проверка для уточнения сведений длится уже 13 дней. За это время я предоставил: 1. Фото главных страниц паспорта (2-3) в 1 экз; 2) Фото с просветом третьей страницы паспорта - в 2 экз; 3) Фото паспорта с актуальной регистрацией по месту жительства - в 1 экз; 4) Фото, на котором я держу паспорт в руках рядом с лицом и на фоне сообщения со списком документов верификации - в 2 экз; 5) Фото договора с оператором сотовой связи на мой номер, привязанный к учетной записи; 6) Фото банковских карт, с которых проводилось пополнение счета - в 2 экз; 7) Фото 3й страницы паспорта, которая сделана на просвете, на "котором видно изображение водяного знака, содержащего при рассмотрении в проходящем свете объемные начертания букв РФ" - в 7 экз с разных ракурсов; 8)  Подтверждение принадлежности номера телефона до момента блокировки 01.03.2024 - от меого мобильного оператора Билайн - в 2 экз; 9) Информацию по банковским картам, с которых производилось пополнение - фото карт; 10) Фото/скан договора с банком, где указаны первые 6 и последние 4 цифры карт, ФИО держателя карт, подпись сотрудника и печать банка; 11) Документы (справки, включая платную справку нетиповой формы), подтверждающие замену одной из карт.

И вот сегодня круг замкнулся - они снова просят фото 2-3 страниц паспорта, якобы из-за каких-то бликов (выслал еще 4 или 5 фотографий).

Дмитрий, скажите, пож-ста, можно ли как-то повлиять на этих уродов и беспредел, который они устраивают? Есть ли какой-то механизм через ваш арбитраж или же это всё бесполезно?

Я не нарушил ни одного правила этой шарашкиной конторы. Вот ровно ни одного. И они сами ничего не могут мне предъявить на этот счет. Просто по кругу истребуют одни и те же документы...

Копировать токен