Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Примерно 6 месяцев назад,я зарегистрировался в БК балтбет. Поставил несколько ставок,в основном на футбол, сначала мне дали вывести сумму депозита,после этого я поставил ещё несколько ставок и выиграл значительную сумму в районе 120 тысяч рублей. После этого пришло сообщение о том,что мой аккаунт заблокирован и необходимо пройти верификацию.Снаяала направили в ППС балтбет с паспортом,где нужно было составить обращение,что я успешно сделал.Далее это письмо очень долго шло в их центральный офис(чуть больше месяца).После чего у меня запросили нотариально заверенные копии ИНН, СНИЛС и паспорта,а также договор с сотовым оператором. Никаких сроков прохождения верификации мне не называли. В этот момент в жизни появились проблемы и это ушло на второй план. Буквально несколько дней назад я написал букмекеру,можно ли мне продолжить верификацию с того же места (думал вдруг надо будет проходить все заново), на что букмекер ответил,что верификацию можно пройти в течение 6 месяцев. Я не знал считается ли время отправки документов,поэтому уточнил,если отправлю в ближайшее время примут ли они,на что они мне написали,что ответят отдельным письмом.(6 месяцев к тому времени ещё не прошло). Несколько дней я терроризировал их письмами,но они не отвечали.И вот сегодня они ответили:"Уважаемый клиент! Так как Вы верификацию так и не прошли, то Ваши ставки аннулируем, согласно п.п. .1. "... В случае отказа Клиента от прохождения процедуры верификации, БК оставляет за собой право признать все пари, заключенные с данным клиентом, недействительными; принять решение об аннулировании всех интерактивных ставок, сделанных Клиентом, и отказать в выплате средств, полученных недобросовестным путем. В данном случае, денежные средства клиента или их часть, которые признаны БК как полученные добросовестным путем, подлежат возврату Клиенту по истечении максимально установленного срока для процедуры верификации, т.е. 6 (шести) месяцев.Отказом Клиента от верификации в настоящих Правилах считается как непосредственно выраженный отказ в устной или письменной форме, так и полное или частичное отсутствие действий со стороны Клиента по выполнению требований БК по процедуре верификации." Получается,что они специально тянули время,чтобы я не успел пройти верификацию.Прошу разобраться.