Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

1 марта, 23:41
6

Не выводят деньги и не объясняют что им ещё нужно от меня. В январе уже прошёл видеоверификацию, отправил фото самой банковской карты, справок и договора банковской карты, также из личного кабинета банка тинькофф отправил им напрямую на почту выписку по счёту. После этого разблокировали вывод, и вывести можно было любым способом. Я тогда вывел что было. Через какое-то время решил что можно и дальше у них играть, снова немного пополнил счёт в начале февраля. В итоге несколько ставок выиграли, несколько проиграли, баланс особо не изменился. Через несколько дней вывел 5000 на карту, после чего мне оставили вывод только на банковский счёт, и снова стали запрашивать документы. Вернее на данный момент только один - селфи с договором счёта + паспорт на фоне истории ставок. Сперва вообще не понимал что им нужно, фотографировал все документы отдельно и отправлял в приложении, пробовал и единое селфи со всеми документами, но они всё отклоняли, ничего не объясняя. В итоге написал на почту , они объяснили что хотят, после чего отправил в приложении требуемое селфи, на котором было всё чётко видно при приближении(а этого очень сложно добиться, если учесть что надо уместить договор, паспорт и экран ноутбука в одном фото). Далее я отправил селфи , после чего в приложении пропала кнопка запроса документов, и так до сих пор и не появилась. Также сделал с тех пор 2 запроса на вывод на банковский счёт. Один был как раз перед отправкой селфи, а второй - , так как первый через неделю автоматом почему-то отклонили. Писал им ещё раз на с вопросом что ещё от меня надо, почему не выводят деньги, на что они ответили:  Ваши документы приняты к обработке. По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь в чат Службы Поддержки. С уважением, Служба Безопасности БК Winline. По телефону не дозвониться, в чате отвечает в основном только бот. мне наконец ответил оператор в чате, что мне изменили способ вывода на кошелёк ЦУПИС, а на банковский счёт убрали, поэтому надо заново заказать выплату уже на кошелёк цупис. Так и сделал, запрос от отменил, создал новый, но опять же так до сих пор деньги не пришли. В чате мне никто не сказал, что требуются ещё какие-то документы. В общем, они могут заниматься подобным каждую неделю, меняя мне способы вывода, чтобы я отменял старые запросы, ничего не объясняя при этом. Помогите вывести деньги, пожалуйста. 

Сумма: 16912
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
KosSpb
1
14000 пришли на кошелёк ЦУПИС. Заказал остаток, буду теперь его вывода ждать.
KosSpb
0
Ах да, ещё дополню, что запрос на выплату от 26.02 на 14000. Потому что при попытке запросить 16912 ошибку выдает.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Скорее всего, в ближайшие пару дней одобрят. После этого сможете следующую выплату заказать.
Хорошо, подожду тогда. Напишу коммент пришли или нет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Заявка на выплату от 26.02 у вас активная висит?
Здравствуйте. Да, всё ещё активна.
Копировать токен