Жалобы
Необоснованно
Проблема при выполнении платежной операции
2 марта, 23:40
2
. "Букмекерская контора вправе отказать Клиенту в участии в азартной игре на свое усмотрение, а также в предоставлении доступа к Личному кабинету в случаях невыполнения им требований, установленных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.4.1 настоящих Правил." Мультиакакунтов не имею. Играю честно. Почитал пункты 2,1-2,2- итд... там речь о передаче третьим лицам и мультиакаунты. Мой основной акаунт. Документы предоставил. на видеоконференцию согласен. Предоставил номер для связи. Звонка не последовало. Я так понимаю просто универсальная причина заблокировать неугодного игрока?
Сумма:
15000 ₽
Комментарий администратора
Отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы.
Я делаю вывод вывод что схема такова: .
1. Играешь.
2. Как только "система" понимает что игрок может быть "вредным" системе (есть плюсовый потенциал)... ставится метка на профиль.
3. Система "ловит" на минусовом отрезке дистанции (автобаном).
4. При попытке поиска "справедливости" - администрация/модераторы выписывают рандомный ответ в причине бана.
* доказывать они это не обязаны - что прописано в правилах.
* требовать законодательно тоже ничего нельзя. У них право отказать клиенту с формулировкой "без объяснения причин".