Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

2 марта, 23:40
2

. "Букмекерская контора вправе отказать Клиенту в участии в азартной игре на свое усмотрение, а также в предоставлении доступа к Личному кабинету в случаях невыполнения им требований, установленных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.4.1 настоящих Правил." Мультиакакунтов не имею. Играю честно. Почитал пункты 2,1-2,2- итд... там речь о передаче третьим лицам и мультиакаунты. Мой основной акаунт. Документы предоставил. на видеоконференцию согласен. Предоставил номер для связи. Звонка не последовало. Я так понимаю просто универсальная причина заблокировать неугодного игрока?

Сумма: 15000
Комментарий администратора
Отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы. Денежные средства вам выплачены?

Привет, на связи PARI!

Дмитрий, данное решение принято специалистами профильного отдела на основании правил сайта.
Регламент принятия решения специалистами профильного отдела не разглашается.
С уважением, команда PARI 

Я делаю вывод  вывод что схема такова: . 
1. Играешь.
2. Как только "система"  понимает что игрок может быть "вредным" системе (есть плюсовый потенциал)... ставится метка на профиль. 
3. Система "ловит" на минусовом отрезке  дистанции (автобаном). 
4. При попытке поиска "справедливости" - администрация/модераторы выписывают рандомный ответ в причине бана. 

* доказывать они это не обязаны - что прописано в правилах.
* требовать законодательно тоже ничего нельзя. У них право отказать клиенту с формулировкой "без объяснения причин". 


Комментарий был отредактирован
Копировать токен