Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

3 марта, 18:53
3

WinLine При выводе денег просит пройти верификацию по видеозвонку, хотя за день до этого проходил эту верификацию через видеозвонок в телеграмме и дополнительно попросили фото паспорта у лица, что я тоже отправил и после этих всех манипуляций при выводе появляется кнопка запроса звонка для верификации, я ее нажимаю и появляется надпись что в течении 5 минут позвонят и так в течении дней 5 я по нескольку раз нажимаю эту кнопку, но никто не звонит

Сумма: 60000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить фото страницы регистрации в паспорте и фото договора с мобильным оператором с печатью на номер *483. Направить можете на почту client_docs@winline.ru. В письме нужно указать номера телефона, который привязан к аккаунту.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен