Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
3 марта, 23:02
6
е нарушал никаких правил, играл только я на этом аккаунте, с момента создания аккаунта пополнял только с одной карты и выводил только на одну. Когда у меня был баланс р меня попросили пройти повторно верификацию и я сразу ее прошел и мой баланс заблокировали. не знаю с чем связана блокировка, может потому что я зашел в аккаунт с нового купленого телефона почему то повторно потребовали верификацию, хотя до этого я спрашивал у оператора, верифицированный ли у меня аккаунт
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14318900/
Сумма:
21391 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Вы получили от БК какое-то сообщение о причинах блокировки?
Дмитрий Демин
0
нету ответа?
Руководитель отдела арбитража
alangovroman3
0
Вам был дан ответ в первоначальной жалобе.
Дмитрий Демин
0
может из за того что зашел с нового купленного телефона на аккаунт?
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
0