Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

3 марта, 23:02
6

е нарушал никаких правил, играл только я на этом аккаунте, с момента создания аккаунта пополнял только с одной карты и выводил только на одну. Когда у меня был баланс р меня попросили пройти повторно верификацию и я сразу ее прошел и мой баланс заблокировали. не знаю с чем связана блокировка, может потому что я зашел в аккаунт с нового купленого телефона почему то повторно потребовали верификацию, хотя до этого я спрашивал у оператора, верифицированный ли у меня аккаунт


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14318900/

Сумма: 21391
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Вы получили от БК какое-то сообщение о причинах блокировки?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам был дан ответ в первоначальной жалобе.
может из за того что зашел с нового купленного телефона на аккаунт?

Комментарий был отредактирован
Копировать токен