Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
4 марта 2024, 23:16
37
Добрый вечер! Очень сильно прошу вас помочь. Зарегистрировался на виналцне , поставил три ставки на популярные события. Они зашли. Хотел вывести деньги, запросили документы , все отправил. Поставил на вывод еще раз-прозодит три дня и возвращают деньги обратно на контору. И так уже пару разу. Поддержка на связь не выходит, не знаю что делать. Помогите 🙏!!!!уже бог с ним с этим выигрышем, но помогиье пожалуйста вывести свои деньги , на которые я пополнил. Эти деньги были отложены на квартиру. Никак не думал что с этим будут большие проблемы Очень прошу вас откликнуться
Сумма:
137370 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так и не завершена у вас верификация?
0
Здравствуйте есть какие изменения ?
0
Помогите пожалуйста 🙏
Руководитель отдела арбитража
Ivan13072024
0
Букмекер запрошен повторно.
0
Здравствуйте. Отменили вывод, больше ничего не запрашивают
Висели на выводе 14900, через 5-7 дней просто отменили
Комментарий был отредактирован
0
Здравствуйте. А вы не можете помочь составить досудебную жалобу на винлацн, есть какой нибудь образец ?
Руководитель отдела арбитража
Ivan13072024
0
Здравствуйте. У вас так и не приняли банковский документ?
Дмитрий Демин
0
Помогите пожалуйста
Дмитрий Демин
0
Приняли. Но все равно хочу отправить на всякий случай. Нет образца ?
Руководитель отдела арбитража
Ivan13072024
0
Порядок обращения с претензиями описан в правилах БК в разделе 2.
Дмитрий Демин
0
А вы правильную досудебную не помогаете составлять ?
Руководитель отдела арбитража
Ivan13072024
0
Нет. Обратитесь к юристам, если считаете, что это необходимо. Но на мой взгляд, лучше сначала дождаться завершения проверки.
0
Я понимаю что они просят. Но не делает сейчас так Сбербанк!!!

0
Здравствуйте. Они теперь издеваться будут ? Просят скинуть тот же самый документ, но указать теперь номер телефона в письме …

Руководитель отдела арбитража
Ivan13072024
0
Здравствуйте. Удалось отправить документ напрямую? Нам сообщают, что "отчет по карте" точно можно в данный момент таким образом отправить.
Дмитрий Демин
0
Пришло толко что письмо. Просят напрямую отправить. Но нету у Сбербанка сейчас такой услуги. Вы можете сами в банка уточнить
Руководитель отдела арбитража
Ivan13072024
0
С полной версии сайта можно отправить "отчет по карте". Сотрудник БК лично проверял эту опцию.

Дмитрий Демин
0
Отправил. Но номер телефона вписать нельзя
Руководитель отдела арбитража
Ivan13072024
0
Ну, возможно, подойдет и без номера телефона.
Дмитрий Демин
0
Спасибо. Сейчас попробую
Дмитрий Демин
0
Я отправил еще раз, тоже что и до этого. И указал номер телефона
По другому не получится , общался с Службой поддержки сбера
0


Руководитель отдела арбитража
Ivan13072024
0
Вам все правильно ответили. Вы заказываете справку, нажимаете кнопку "отправить" и вписываете туда эл. адрес БК. Тогда документ уйдет напрямую на почту конторы.
Дмитрий Демин
0
Так ?

Руководитель отдела арбитража
Ivan13072024
0
Нет, не так. Нужно заказать отправку непосредственно на сайте банка. Вот как вы получили этот документ "Реквизиты для перевода"? Вы зашли в ЛК на сайте банка и заказали документ на свою почту. Нужно сделать то же самое, только при заказе вписать почту БК.
Дмитрий Демин
0
Нельзя сейчас так отправлять со сбера
Ivan13072024
0
Нет такой вкладки

Ivan13072024
0
Пару лет назад была. Сейчас такой нет. Можно только запросить справку и отправить со своей почты , на их
После того как заказываешь справку. Можно только сохранить или отправить ( кому угодно, но от своего имени)
Комментарий был отредактирован
Ivan13072024
0
?
Ivan13072024
0

Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам нужно предоставить документ "Общая информация по карте *5873" напрямую с сайта банка на почту client_docs@winline.ru
Дмитрий Демин
0
Они говорят что не отправляют. А то что пишет представитель Сбербанка, это не то

0
Ответ винлайна, после того как я им написал на почту

Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе. На всякий случай укажите номер аккаунта или телефон. По почте не всегда находят.
Дмитрий Демин
0
Добрый вечер. Снова отменили вывод , деньги на выводе провисели несколько дней. Поддержка не отвечает , документы больше никакие не просят. Просто тишина …
Дмитрий Демин
1
23971272
Дмитрий Демин
0
.
Комментарий был отредактирован