Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

4 марта, 23:16
36

Добрый вечер! Очень сильно прошу вас помочь. Зарегистрировался на виналцне , поставил три ставки  на популярные события. Они зашли. Хотел вывести деньги, запросили документы , все отправил. Поставил на вывод еще раз-прозодит три дня и возвращают деньги обратно на контору. И так уже пару разу. Поддержка на связь не выходит, не знаю что делать. Помогите 🙏!!!!уже бог с ним с этим выигрышем, но помогиье пожалуйста вывести свои деньги , на которые я пополнил. Эти деньги были отложены на квартиру. Никак не думал что с этим будут большие проблемы Очень прошу вас откликнуться 

Сумма: 137370
Здравствуйте есть какие изменения ?
Помогите пожалуйста 🙏 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен повторно.
Здравствуйте. Отменили вывод, больше ничего не запрашивают 

Висели на выводе 14900, через 5-7 дней просто отменили 
Комментарий был отредактирован
Здравствуйте. А вы не можете помочь составить досудебную жалобу на винлацн, есть какой нибудь образец ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас так и не приняли банковский документ?
Помогите пожалуйста 
Приняли. Но все равно хочу отправить на всякий случай. Нет образца ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Порядок обращения с претензиями описан в правилах БК в разделе 2.
А вы правильную досудебную не помогаете составлять ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нет. Обратитесь к юристам, если считаете, что это необходимо. Но на мой взгляд, лучше сначала дождаться завершения проверки.
Я понимаю что они просят. Но не делает сейчас так Сбербанк!!!
Здравствуйте. Они теперь издеваться будут ? Просят скинуть тот же самый документ, но указать теперь номер телефона в письме …
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось отправить документ напрямую? Нам сообщают, что "отчет по карте" точно можно в данный момент таким образом отправить.
Пришло толко что письмо. Просят напрямую отправить. Но нету у Сбербанка сейчас такой услуги. Вы можете сами в банка уточнить 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
С полной версии сайта можно отправить "отчет по карте". Сотрудник БК лично проверял эту опцию.

Отправил. Но номер телефона вписать нельзя 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, возможно, подойдет и без номера телефона.
Спасибо. Сейчас попробую 
Я отправил еще раз, тоже что и до этого. И указал номер телефона 
По другому не получится , общался с Службой поддержки сбера 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам все правильно ответили. Вы заказываете справку, нажимаете кнопку "отправить" и вписываете туда эл. адрес БК. Тогда документ уйдет напрямую на почту конторы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нет, не так. Нужно заказать отправку непосредственно на сайте банка. Вот как вы получили этот документ "Реквизиты для перевода"? Вы зашли в ЛК на сайте банка и заказали документ на свою почту. Нужно сделать то же самое, только при заказе вписать почту БК.
Нельзя сейчас так отправлять со сбера

Нет такой вкладки 
Пару лет назад была. Сейчас такой нет. Можно только запросить справку и отправить со своей почты , на их

После того как заказываешь справку. Можно только сохранить или отправить ( кому угодно, но от своего имени) 


Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам нужно предоставить документ "Общая информация по карте *5873" напрямую с сайта банка на почту client_docs@winline.ru
Они говорят что не отправляют. А то что пишет представитель Сбербанка, это не то 
Ответ  винлайна, после того как я им написал на почту 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе. На всякий случай укажите номер аккаунта или телефон. По почте не всегда находят.
Добрый вечер. Снова отменили вывод , деньги на выводе провисели несколько  дней. Поддержка не отвечает , документы больше никакие не просят. Просто тишина …
.


Комментарий был отредактирован
Копировать токен