Жалобы
Без рассмотрения

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

5 марта, 14:41
4

в Букмекерской конторе ООО «БК «ПАРИ» мною была пройдена регистрация. В этот же день я пополнил мой счет в БК на 50000 (пятьдесят тысяч) рублей и начал делать ставки. Номер игрового счета: я попытался сделать запрос на вывод выигрыша в размере 10000 рублей, на что получил ответ БК, о необходимости прохождения процедуры верификации повторно. Требуемые документы, для повторной верификации документы были мною представлены в БК в полном объеме я повторно отправил запрос на вывод выигрыша. БК ответил, что мой игровой счет проходит процедуру верификации, вывод средств не доступен. Срок верификации составляет около 7 дней с момента принятия фотографий.  года от БК я получил сообщение, о необходимости привязать адрес электронной почты к моему аккаунту. Требуемые БК действия были мною проведены от БК на мой электронный адрес поступило письмо о предоставлении дополнительных документов и необходимости осуществления записи для прохождения видеоверификации.  по средствам электронной почты, я направил БК сообщение о готовности прохождениявидеоверификации в 14-00. получено сообщение об ожидании звонка, но в итоге звонок от Вас не поступил. Я повторно записался на . Но ответ в указанное время, я принять не смог. В итоге только видеоконференция состоялась. Так же я получил сообщение о завершении повторной идентификации, а так же отказе в дальнейшей игре на сайте и аннулировании ставок, сделанных мною на основании п.п. 2.4.3 ресурса. Мой выигрыш в размере 69 087 был аннулирован. Прошу разобраться в данной ситуации и помочь мне с получением моего выигрыша. В других БК (Лига ставок) у меня проигрыш около двух миллионов, никто мне счёт не блокирует и ставки не аннулирует. Прошу справедливости!!!

Сумма: 69087
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения сроков обращения.
Сначала запросили документы, потом долго их рассматривали. И только в конце декабря запросили видеоконференцию 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
К сожалению, БК отказала в рассмотрении жалоб по причине превышения сроков обращения. Мы не рассматриваем жалобы на спорные ситуации возникшие более месяца назад.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам сообщение о необходимости пройти видеоверификацию точно 25 декабря поступило, а не 10?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен