Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

9 марта, 08:17
3

Добрый день, обновляю свою жалобу оставленную ранее (и дополню ее). прошу разобраться с данной букмекерской конторой. Регистрировался осенью 2023 года. После ряда ставок пришло сообщение о необходимости загрузки фотографий. Все фото были загружены и проверены. Далее пришло сообщение о необходимости пройти видеоверификацию. Причем на сайте указано, что звонок будет в течение 15 мин. Я хочу заказать видео звонок через вотс апп в выходные дни, но служба поддержки пишет, что видеоверификация возможна только в работие дни (с пн по пятницу) с 9 до 18 часов. Но я в рабочие дни так же работаю и так же до 18 часов. Чисто физически у меня нет возможности принять звонок в это время (на работе запрещено пользоваться телефонами). Прошу повлиять на решение БК и разрешить звонок в выходной день (в рабочий день принять звонок не могу). Служба поддержки отвечает отказом.  Дополняю: 8 го марта (вчера) я отпросился с работы и решил выделить весь день на прохождение видео-верификации. Через чат поддержки оставил заявку на звонок и оператор ответил, что звонки происходят в порядке очереди. Заявку на звонок оставил около 11 часов по Мск и до 18 часов мне так никто и не позвонил. Периодически я писал в чат поддердки и напоминал о себе. Как итог я про ждал весь день, но со мной так никто и не связался. Служба поддержки на это говорит - значит закажите звонок в другой день. Считаю это свинством!! И так ждал целый день их. Прошу разобраться


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14318271/

Сумма: 115000
Дмитрий, если вы про то, что договаривались позвонить в 18-10 вместо 18-00? То это так себе договоренность, так как с работы я приезжаю как минимум в 18-30 по мск. Если бк готовы принять звонок, когда я буду в авто не один, то давайте

Подождите! у меня есть скриншот службы поддержки, когда они сказали, что принимают звонок 8го марта (это была пятница). Причем служба поддержки подтвердила заявку в этот день и сказала ожидать звонка, но его так и не поступило
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По выходным верификация не проводится. Время проведения вам уже сообщали. Более того, я уже ранее договаривался, чтобы вам позвонили в нерабочее время, но вы мое сообщение проигнорировали. Теперь будут звонить только в рабочее время в порядке живой очереди.
Копировать токен