Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 марта, 18:54
28

Добрый день, назначили дополнительную подтверждение личности . Где запрашивают ,фото договора с оператором сотовой связи . Договор составлялся больше 10лет назад и он соответственно давно утерян , написал в службу поддержки . Предложили заказать выписку по номеру , с печатью и росписью сотрудника . Все запрашиваемые мной в салоне документы не подходят под условия которые мне назначили в БК бетбум . Остальные документы , банковская карта , паспорт и все документы имеются . 

Сумма: 150000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий , добрый день . Верификацию прошел спасибо большое Вам за помощь в решение вопросов. Есть ли куда задонатить за Вашу работу. 
Относительно букмекера , хочу оставить свой отзыв . Верификацию прошел успешно , но вывод средств на карту с которой пополнял закрыли только теперь на кошелек Цупис . Лимиты на тотал в баскетболе сделали 200₽ , что смешно . Такая же ситуация была с фонбетом сделали лимиты 100 рублей на все события . Порядочность букмекера оставляет желать лучшего . То есть когда я минус играл мне никто лимиты не делал , а как только начинаешь стабильно плюс делать сразу палки в колеса вставляют . Для игры не рекомендую эти бк
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Не нужно никуда донатить. Можете отзыв вот здесь оставить legalbet.ru/we-helped/
Добрый день , созвон прошел. Сказали ожидать проверку до 5 рабочих дней. Спасибо , что согласовали созвон
Добрый день , созвон прошел. Сказали ожидать проверку до 5 рабочих дней. Спасибо , что согласовали созвон
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. До вас так и не смогли дозвониться. Вы планируете проходить верификацию?
Дмитрий доброе утро, а Вы можете поспособствовать как то что бы они звонок быстрее осуществляли ? Потому что с последней заявки я ждал неделю, и постоянно сидеть возле телефона тоже не могу 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ждите, возможно, уже сегодня снова позвонят.
есть возможность согласовать время созвона, хотя бы промежуток временный?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можно попробовать, но раньше вторника записаться уже не получится.
Я понимаю, вторник среду четверг пятница любой день, просто нужно знать хотя бы промежуток временный или день когда позвонят, я готов и через 15 минут принять звонок. Буду признателен если согласуете
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, часовой интервал во вторник назовите, когда вы точно будете доступны.
С 9до 15

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ожидайте звонка завтра.
Здравствуйте, спасибо. Буду ждать
Добрый день еще раз, в общем как обычно, они не дозвонились до меня. Уведомления все стоят, телефон держал в руках и увидел только пропущенный звонок.  На самом деле такое отношение, как будто специально не могут дозвониться. 
Я как говорил не могу целыми днями сидеть и держать открытый вотсап. от Заявки до заявки проходит неделя, я уже две недели не могу с ними созвониться. Я считаю что бетбум нужно как то урегулировать этот вопрос, и если они пишут что через 15 минут с вами свяжутся они должны связываться через 15 минут а не через неделю. Оставил заявку жду повторного звонка

Здравствуйте, мне сегодня звонили . Я ответил но произошел сбой связи . И я сразу в поддержку перезвонил объяснил ситуацию, жду повторного звонка. В моих интересах пройти верификацию, я не могу деньги вывести и делать ставки(
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Добрый день, аккаунт никому не передавался. Играл лично я и все ставки могу обосновать. Насчет мультиаккаунта, я удалял свой старый цупис и восстанавливал потом по этому же номеру телефона.  Восстанавливал по тому же номеру телефона через госуслуги. Интересно я кому то могу дать свой аккаунт от госуслуг , ответ очевиден что конечно нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ой, я не в ту жалобу комментарий оставил. Это не вам) Вам нужно все-таки документ от оператора предоставить. Другие игроки такие документы от МТС присылают, с печатями проблем нет.

Дмитрий, добрый день
 Справку отправил, заказал видеозвонок. Жду второй день. Я так понял, для ускорения процесса можно это написать сюда и звонок поступит быстрее)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вчера до вас не дозвонились.
Добрый день .
в вотсапе по номеру телефона не было пропущенных
номер к аккаунту привязан он у меня и один
Да уже заказал справку
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте получить в офисе оператора справку о принадлежности номера (-ов). Обычно такие документы содержат все необходимые данные.
Главное, чтобы на документе был номер телефона, указанный при
регистрации, ФИО владельца, подпись сотрудника и официальная синяя
печать. Так тех поддержка ответила. В салоне МТС печати не ставят, место для подписи сотрудника не указано в документе который они выдают
Дружище, была такая же ситуация.
Нужно в магазине МТС запросить справку, что номер принадлежит тебе, она делается 3-5 рабочих дней и потом когда придешь за ней - тебе поставят печать!
Мне такая подошла, BetBoom пропустил!
Копировать токен