Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

16 марта, 14:48
3

19 января пытался войти в свой аккаунт, на что мне выдало ошибку "Обратитесь в службу поддержки" Написал им на почту, ответ ждал каждый раз 2-3 дня а то и больше, скинул все возможные документы, на что мне выдали причину блокировки "В соответствии с пунктом Правил и на основании пункта 3.2.8 Правил, Обществом было принято решение о прекращении с Вами дальнейшего сотрудничества, все заключенные Вами пари признаны недействительными и все ставки рассчитаны с коэффициентом один. Ваш личный кабинет заблокирован." Обещали вернуть 6236р но и эта сумма мне не понятна, так-как последний депозит был р и выводов не было, откуда они взяли 6236 мне опять же не понятно, я предоставил все документы и все что только они просили, 24 января я отправил все документы и только 1 января я получил ответ "Здравствуйте!Проводится поверка. Ответ Службой безопасности будет предоставлен  в течение 60 дней, с даты предоставления последнего запрошенного документа." На каких основаниях удерживаются мои средства столько времени и просто тянется время, с блокировкой и прекращении работы со мной я не согласен, так-как ставил честно никогда такого не было с другими бк, прошу помочь разобраться в моей проблеме и помочь мне вывести эти деньги 

Сумма: 10000
Есть какие-то новости?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
 24 января я отправил все документы и только 1 февраля я получил ответ   "Здравствуйте!Проводится поверка. Ответ Службой безопасности будет предоставлен в течение 60 дней, с даты предоставления последнего запрошенного документа."
Копировать токен