Блокировка вывода средств - верификация
Приветствую, прочитал жалобы ниже и понял что проблема распространенная. С самого начала выбор букмекерской конторы упал на BetBoom, так и продолжал ею пользоваться, ставил, выводил, пополнял.. но при выводе средств букмекер затребовал пройти идентификацию. Были затребованы документы без подобного описание критериев фотографий, они были загружены, при обращении в поддержку внятного ответа не получил( что не так с загруженными фото ), а получил отправку на email поддержки по данным вопросам. Написав туда, прождав ответа несколько дней, т.к. день выпал на выходной, получил ответ с объяснением. Загрузил по новой, все как написано, с лицом, листочком с надписью, с датой на листочке и тд и тп. вскоре в приложении появилась надпись пройти видео-верификацию, на что я нажал - согласится, и ждал звонка. Звонка в этот день не дождался, звонок по вотсапп поступил на утро, когда я отдыхал после суток и, соответственно, пропустил его. Обратился в поддержку, на что мне сказали, что отправили повторный запрос, ожидайте. Пишу в поддержку почти каждый день с просьбой назначить звонок на время или как то предупредить заранее, чтобы не было повторной ситуации, на что ответ : нет возможности запланировать звонок. Прошу помощи в данной ситуации, т.к. надежда в решении проблемы постепенно угасает.