Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

28 марта, 17:19
13

Здравствуйте!18 февраля получил уведомление от БК Мелбет, что действие моей учётной записи приостановлено и нужно пройти верификацию. С тех пор я присылал всё, что они просили, хотя иногда трудно было понять, что им нужно. Сегодня же понял, что целью "верификации" является не нормальная проверка, а доведение клиента до состояния, когда он от злости махнёт на всё рукой. Очередным квестом от компании Мелбет стало требование, елфи с паспортом и договором с банком, который должен быть получен непосредственно в банке и подкрепление подписями и печатями. При этом сотрудникам Мелбет, видимо, неизвестно, что у банка Тинькофф нет офиса. А в Сбере, когда по требованию какой-то другой БК я пришёл ха подобным документом, они даже не поняли, что мне нужно, а главное, зачем, в итоге я не смог получить того, что от меня требовали. В процессе верификации также вставал вопрос о видеоконференции, от которой я не отказался, но предложил, что на вопросы буду отвечать письменно, в Скайпе это вполне возможно. Причина в том, что я сейчас болен, у меня проблема с голосовым связкамии мне трудно разговаривать. Я даже прислал файлы в формате PDF из своей медкарты в доказательство. Не знаю, отпал вопрос или нет, но БК Мелбет начала усиленно меня бомбардировать заданиями, чтобы я прислал тот или иной документ. И сегодня "вишенка на торте", после которой я понял, что они просто не хотят платить, хотя сумма смешная - .Разумеется, никаких правил я не нарушал, мултиаккаунтов не заводил, доступ третьим лицам не предоставлял. Но я уже не вижу смысла в дальнейшем процессе, потому что последнее задание я выполнить не смогу. И даже не потому что болен, хотя я пытался объяснить, что если человек не совсем здоров, то ему бфвает немного сложнее сделать некоторые вещи, тем более, если пропал голос. Но у руководства Мелбет, видимо, ни стыда, ни совести нет. Их требования становятся уже просто невыполнимыми, более того , незаконными. Я им предоставил ужеистолько документов, что картина предельно ясна. Сегодня уже 40 дней, как эта контора меня мучает так называемой "верификацией", единственная цель которой не установить личность, а не платить деньги. Прошу помочь в решении этого вопроса.

Сумма: 6800
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день. Наконец, через три месяца удалось вывести деньги. Спасибо за содействие, статус жалобы можно изменить на "решено". Но в эту убогую контору я больше ни ногой. Впрочем, у нас все конторы убогие...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так пока и не завершилась у вас верификация?
Добрый день. Пока нет. Письмо о том, что документы приняты и о том, что надо ожидать в течение 60 дней, пришло 23 апреля. И они наверняка будут тянуть не менее 60 дней. Приличных слов для этой конторы у меня нет. 
Я больше не могу с ними общаться. Они в третий или четвёртый раз требуют одно и то же. Им не нужна верификация, их цель - ЗАДОЛБАТЬ.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ничего так и не сообщали. Запросил повторно.
Здравствуйте! Документы приняты.
Ожидайте ответа от Службы безопасности нашего сайта. Ответ будет предоставлен в течение 60 дней с даты предоставления последних запрошенных документов.


Уже хоть что-то)) Но у меня просто нет слов. Я 60 дней имею в виду😁. Мне всё время хочется написать статью о букмекерах, но вряд ли от этого будет толк. Во-первых, надо, чтобы она получила охват, а во-вторых, люди всё равно будут регистрироваться в этих убогих конторах и играть в них, агрессивная реклама делает своё дело. Из всех российских контор более-менее Марафон старается держать марку, но у него не всегда это получается. 

Между прочим, ваш лозунг, что ставки это развлечение, тоже негативно влияет на процесс. Ни в коем случае не обвиняю вас, ваша позиция понятна, попробовать уберечь лудоманов от чрезмерного увлечение ставками. Но что делать тем, кто действительно выигрывает, а не играет? Дроповодством заниматься? По-моему, это не выход. 

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Плодить аккаунты точно не надо. Проблем еще больше будет, себе дороже выйдет. Такая длительная проверка далеко не везде, попробуйте в других БК зарегистрироваться.
Да я давно уже персона нон-грата почти во всех российских конторах) Либо максы порезаны до 100 р, а где-то до 0, либо кэфы примерно 1.6-1.6. И ведь никогда ничего не нарушал. Но из-за плюсовых ставок по хоккейной и футбольной статистике везде режут. Не понимаю, зачем вообще их давать тогда. 
Стало совершенно ясно, что у них установка не выплачивать деньги. Не мне конкретно, а в принципе. Они по третьему и четвёртому разу запрашивают одно и то же и будут запрашивать бесконечно. Расчёт на то, что люди просто устанут от этого идиотизма и махнут на всё рукой. 
Они вроде возобновили верификацию, но по второму кругу начали спрашивать то, что я им уже присылал, например, детализацию мобильной связи. Прислал им второй раз. Но я им уже устал вдалбливать, что у меня нет отдельного договора с оператором на мобильную связь, у меня сразу договор на всё: мобильная связь, стационарный интернет, телевидение и городской телефон. Они то ли бараны, то ли специально выводят из себя. Сегодня пишут:
"Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Вашего мобильного оператора"
А с каким вопросом обращаться и что вообще им нужно, я уже не понимаю. Уже кучу всего прислал, они достали.

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А что за "вишенка" у вас сейчас запрошена?
Вам необходимо предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный договор с Банком на фоне данного сообщения.
Договор должен быть обязательно получен в Банке, с подписью ответственного сотрудника и печатью.


Я как-то уже проходил верификацию в другой конторе, не помню в какой и там просили что-то подобное, правда, без селфи на фоне сообщения. Мне в Сбере просто не дали такого документа. Что интересно, они вообще не сказали, какой банк. Видимо, тот, через который я проводил платежи,  а платил я через Тинькофф, у которого нет офиса. Причём я уже присылал им детализацию транзакций из Тинькофф, присылал данные карты. Честно говоря, я вообще не понимаю, почему я должен присылать букмекерской конторе подобные документы. Я присылал то же самое из МТС-банка, так как связь оплачиваю картой МТС-банка. Если перечислить всё, что я им прислал, получится очень длинный список. Но им это не надо, им надо, чтобы я разозлился и плюнул на эти деньги. Они ещё медицинскую справку хотели у меня потребовать, что уже переходит все границы. И что самое противное, я им посылал файлы из медкарты, хоть и не обязан это делать, понятие врачебной тайны никто не отменял. Сейчас же они требуют "то, не знаю что". У меня складывается впечатление, что это не букмекерская контора, а ФСБ. 

Помню, в другой конторе, где требовали подобный документ, признали, что это невозможно и мы как-то решили вопрос. Но в Мелбет, похоже, совсем упоротые люди. Со мной первый раз случится такое, чтобы я не прошёл верификацию.

Комментарий был отредактирован
Копировать токен