Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте!18 февраля получил уведомление от БК Мелбет, что действие моей учётной записи приостановлено и нужно пройти верификацию. С тех пор я присылал всё, что они просили, хотя иногда трудно было понять, что им нужно. Сегодня же понял, что целью "верификации" является не нормальная проверка, а доведение клиента до состояния, когда он от злости махнёт на всё рукой. Очередным квестом от компании Мелбет стало требование, елфи с паспортом и договором с банком, который должен быть получен непосредственно в банке и подкрепление подписями и печатями. При этом сотрудникам Мелбет, видимо, неизвестно, что у банка Тинькофф нет офиса. А в Сбере, когда по требованию какой-то другой БК я пришёл ха подобным документом, они даже не поняли, что мне нужно, а главное, зачем, в итоге я не смог получить того, что от меня требовали. В процессе верификации также вставал вопрос о видеоконференции, от которой я не отказался, но предложил, что на вопросы буду отвечать письменно, в Скайпе это вполне возможно. Причина в том, что я сейчас болен, у меня проблема с голосовым связкамии мне трудно разговаривать. Я даже прислал файлы в формате PDF из своей медкарты в доказательство. Не знаю, отпал вопрос или нет, но БК Мелбет начала усиленно меня бомбардировать заданиями, чтобы я прислал тот или иной документ. И сегодня "вишенка на торте", после которой я понял, что они просто не хотят платить, хотя сумма смешная - .Разумеется, никаких правил я не нарушал, мултиаккаунтов не заводил, доступ третьим лицам не предоставлял. Но я уже не вижу смысла в дальнейшем процессе, потому что последнее задание я выполнить не смогу. И даже не потому что болен, хотя я пытался объяснить, что если человек не совсем здоров, то ему бфвает немного сложнее сделать некоторые вещи, тем более, если пропал голос. Но у руководства Мелбет, видимо, ни стыда, ни совести нет. Их требования становятся уже просто невыполнимыми, более того , незаконными. Я им предоставил ужеистолько документов, что картина предельно ясна. Сегодня уже 40 дней, как эта контора меня мучает так называемой "верификацией", единственная цель которой не установить личность, а не платить деньги. Прошу помочь в решении этого вопроса.
Ожидайте ответа от Службы безопасности нашего сайта. Ответ будет предоставлен в течение 60 дней с даты предоставления последних запрошенных документов.
Договор должен быть обязательно получен в Банке, с подписью ответственного сотрудника и печатью.