Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

1 апреля, 19:34
1

Здравствуйте,  начал ставить активно в фонбете с начала сентября, считал, что данная бк одна из лучших в стране, но последний случай заставил сомневаться в этом. Ставил на исключительно топ события,  хоккей; нхл, кхл,   на футбольные; итальянская серия А, примера, апл. Выводил без проблем более 6 месяцев. После череды крупных выигрышей в последний месяц, бк сильно уменьшила лимиты на все виды спорта,  оставив их в пределе 300-7000р, вывод и пополнение также заблокированы по ошибке 101. Я обратился в службу поддержки, они составили обращение в администрацию, где меня попросили сделать фото паспорта на просвет, селфи с листом бумаги (фамилия и дата) и паспортом, также на фоне личного кабинета, я все это сразу скинул. После чего бк ссылаясь на пункт 3.4 о соглашении на выигрыш, сказала написать в администрацию через целых 7 суток. Я предложил  сразу пройти видеоверификацию, если у фонбета есть какие то вопросы по моей игре, но мне сказали ждать. Позвонил на горячую линию и там не получил вразумительного ответа. И возникает вопрос к бк, зачем так затягивать с верификацией, с какой целью, если игрок сам предлагает пройти видеоверификацию,или прийти в пункт приёма ставок и ответить на любой вопрос.  Если крупнейшая букмекерская контора  создаёт проблемы игрокам,когда те начинают выигрывать, то о какой надёжности игорной индустрии  России можно говорить 

Сумма: 263000
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас верификация только начата. О ее ходе вы можете уточнить в запросе в ЛК 06.04. Пока основания для жалобы отсутствуют.
Копировать токен