Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
4 апреля, 17:29
18
Добрый день. Больше года назад компания заморозила мой аккаунт на год. В январе месяце она его разблокировала . За последние 2 месяца я повторно предоставила все документы , которые запросила служба безопасности . В данный момент времени на счёте 7324 руб которые я не могу вывести единственным способом - на расчетный счёт в банке. Его постоянно отклоняют. Неоднократно писала на почту службы поддержки. Ответа не поступало. Прошу вас помочь в сложившейся ситуации . Я просто хочу вывести средства с счета
Сумма:
7324 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
0
Неоднократно отправляла этот требуемый документ. Снова отправила сегодня. Есть принсрины с почты . Прошу вас помочь решить проблему
Руководитель отдела арбитража
Bolo1986
0
Здравствуйте. Как у вас могут быть скрины с почты, если вы должны документ с сайта банка напрямую на почту БК отправить?
Дмитрий Демин
0
Вот оно так и получается . В Сбербанк онлайн нажимаю на кнопку отправить по почте. И оно сохраняется в моей исходящей почте . По другому не получается
Руководитель отдела арбитража
Bolo1986
0
Попробуйте отчет запросить вот как на скринах.
Дмитрий Демин
0
Карта по сроку действия аннулировалась. Прошло уже 1.5 года после заморозки аккаунта.У меня остался только расчетный счёт. Если брать историю по нему . Получается могу выслать только так как получается
Руководитель отдела арбитража
Bolo1986
0
Так *6928 - это номер карты или номер счета?
Дмитрий Демин
0
Номер счёта. Последние цифры. Я имею право вывести деньги только на счёт . Так как был заморожен аккаунт и ограниченны действия . Я даже играть не могу б вывести деньги только на расчетный счёт
Руководитель отдела арбитража
Bolo1986
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что по счету можно так же отправить документ напрямую на другую почту. Попробуйте не через приложение, а с полной версии сайта отправить.
Дмитрий Демин
0
Пробовало много раз . Нет функции отправить по почте. Есть только сохранить документ. Как мне решить проблему то с ними. Нет у меня уже карты . Есть только счёт. 2 года я не могу получить деньги
Руководитель отдела арбитража
Bolo1986
0
Покажите скрины, пожалуйста, как вы заказываете этот документ. Без персональных данных, разумеется.
Дмитрий Демин
0
Я и скрины не могу вам на сайт загрузить. Пишет ошибку
Дмитрий Демин
0
Принскрин не загружает. Написано - инвалид файл
Руководитель отдела арбитража
Bolo1986
0
Наверное, формат файла недопустимый. Попробуйте сохранить в jpg или выложите скрины на какой-то хостинг, а сюда ссылки киньте.
0
Неоднократно отправляла этот требуемый документ. Снова отправила сегодня. Есть принсрины с почты . Прошу вас помочь решить проблему
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам необходимо предоставить документ "Сведения о банковских реквизитах *6928" с сайта банка напрямую на почту client_docs@winline.ru
Дмитрий Демин
0
Вчера отправила 2 раза этот требуемый документ. До это тоже неоднократно отправляла. Прошу вас помочь . Запрос все равно отклоняют
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.