Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

8 апреля, 14:41
26

Добрый день, обновляю свою жалобу оставленную ранее (и дополню ее). прошу разобраться с данной букмекерской конторой. Регистрировался осенью 2023 года. После ряда ставок пришло сообщение о необходимости загрузки фотографий. Все фото были загружены и проверены. Далее пришло сообщение о необходимости пройти видеоверификацию. Причем на сайте указано, что звонок будет в течение 15 мин. Я хочу заказать видео звонок через вотс апп в выходные дни, но служба поддержки пишет, что видеоверификация возможна только в работие дни (с пн по пятницу) с 9 до 18 часов. Но я в рабочие дни так же работаю и так же до 18 часов. Чисто физически у меня нет возможности принять звонок в это время (на работе запрещено пользоваться телефонами). Прошу повлиять на решение БК и разрешить звонок в выходной день (в рабочий день принять звонок не могу). Служба поддержки отвечает отказом.   Дополняю: 8 го марта (вчера) я отпросился с работы и решил выделить весь день на прохождение видео-верификации. Через чат поддержки оставил заявку на звонок и оператор ответил, что звонки происходят в порядке очереди. Заявку на звонок оставил около 11 часов по Мск и до 18 часов мне так никто и не позвонил. Периодически я писал в чат поддержки и напоминал о себе. Как итог я про ждал весь день, но со мной так никто и не связался. Служба поддержки на это говорит - значит закажите звонок в другой день. Считаю это свинством!! И так ждал целый день их. Прошу разобраться.Так же заказывал аналогично звонок 27 марта (в рабочий день, есть скрины переписки). Просто специалист бк не звонит. В чате так же кормят завтраками на предмет того, что "вам позвонят в порядке очереди"! Я жду эту очередь уже с конца осени!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14320012/

Сумма: 115000
Комментарий администратора
Видеоверификация игроком не пройдена.
Дмитрий, добрый день! Что значит "Вы опять не ответили на звонок"?? В прошлый раз представитель бк сам подтвердил, что были технические сложности с их стороны в звонке. Прошу заново разобраться!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Где представитель говорил о технических сложностях? У нас есть только информация, что вы не отвечаете на звонки.
крайний раз (22 апреля) я специально даже здесь написал (в 16:58), что жду звонка. С интерентом проблем не было, но мне звонок так и не поступил. Возможно в очередной раз у букмекера возникли сложности технические. Прошу еще раз согласовать дату и время звонка
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам могут согласовать новое время, но после 18 вам уже звонить не будут. Выберите дату и  интервал доступности.
Хорошо. У меня до 16го мая будут рабочие смены до 18 по Мск. Я не успею вернуться. Давайте согласуем звонок на 17е мая (17.05.2024) в 14 по Московскому времени. Раньше 17го мая я не смогу принять звонок до 18 часов
Посмотрите мой прикрепленный скриншот от 10 апреля (20:02). На мой вопрос были ли технические сложности со стороны БК - специалист ответил утвердительно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам после этого несколько раз звонили.
добрый день. напоминаю, что сегодня после 18 часов жду звонок от представителя бк
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Вы опять не ответили на звонок.
Добрый день. да. Будет удобно
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Здравствуйте. В понедельник 22 апреля после 18:00 вам будет удобно принять звонок? 
Дмитрий, вы здесь? Представители БК так и не звонили....
Служба поддержки букмекера сказала, что у них технические сложности. Это наглое затягивание времени
Я сам пробовал позвонить по этому номеру - никто не взял трубку
Специалист букмекерской конторы при моём поднятии трубки - сразу сбросил. Проблем с интернетом у меня не было - я тут же попробовал через вотс апп позвонить другому контакту. Прошу разобраться с этим свинством! Даже если и не получилось подключиться  , посему специалист не позвонил повторно? К меня мнение, что бетбум умышленно всё затягивают. Так же предоставлю скриншот того, что звонок был, 
добрый день. Как и договаривались - ожидаю звонок от букмекера. Пишу здесь специально, что бы запротоколировать - я на связи с включенным вотс апп (на случай если представитель букмекерской конторы скажет, что не смог дозвониться). Вотс апп работает, только что звонил по нему
благодарю. Буду ждать с 18 часов. В вотсапп
добрый день. да,завтра могу после 18 по Мск
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Примерно на промежуток 18:00 - 18:20 ориентируйтесь.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если оперативно ответите, то вам могут завтра после 18:00 набрать. Сможете принять звонок?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам могут позвонить только в рабочие дни. Выберите день и примерный интервал, постараемся вам его согласовать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен