Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
13 апреля, 19:04
13
Добрый день! Ставил на БК Winline в течение нескольких месяцев, в последнее время была серия выигрышей, после чего попросили пройти повторную верификацию. Созвонился с сотрудником безопасности, направил все документы, которые запрашивали. Однако вывод средств по-прежнему заблокирован, а тех.поддержка перестала отвечать на звонки, такая же ситуации и с чатом. БК меня просто игнорирует. Прошу вас помочь, разобраться с этой ситуации. Заранее спасибо!
Сумма:
14735 ₽
Комментарий администратора
Запрошенная информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить селфи с бумажным договором Р/С ВТБ (ПАО) *7887 и главным разворотом паспорта на фоне истории пари с последними ставками. Загрузить можно в приложении в разделе "Профиль" - "Личные данные" - "Запрос документов". Проверка занимает до 5 раб. дней.
Дмитрий Демин
0
Добрый день,снова столкнулся с проблемой,справку которую получил вместо договора букмекер принял,теперь завис на следующий процедуре,где нужно приложить договор(справку),историю пари,паспорт в формате селфи,предпринял несколько попыток, они отказывают снова,в чем может быть проблема,подскажите пожалуйста
Руководитель отдела арбитража
andr.dddd
0
Здравствуйте. Может быть, не все данные на фото хорошо видны? Попробуйте историю открыть на телефоне и взять его в руку, а паспорт и справку в другую и попросите кого-нибудь вас сфотографировать.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте,как раз так и делал,просил меня сфотографировать,на фото все хорошо видно,но все равно не принимают
Руководитель отдела арбитража
andr.dddd
0
Здравствуйте. Попробую уточнить, что именно не подходит. Но теперь для запроса БК просит указывать номер аккаунта и дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте,к сожалению,ВТБ бумажных договоров с печатью не выдает.Подавал заявление в отделение ВТБ,его рассмотрели и дали ответ,что бумажные договоры у них не предусмотрены и поэтому не выдаются,также сообщили,что можно получить справку о наличии счета с печатью банка,можно ли направить ее ?
Руководитель отдела арбитража
andr.dddd
0
Здравствуйте. А *7887 - это у вас номер банковского счета или номер карты. Если это номер карты, то, наверное, справка о наличии счета не подойдет. Нужно, чтобы документ содержал именно этот номер.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте,это номер счета, правильно я тогда понимаю,что могу предоставить данный документ?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте,в разделе «Личные данные»отсутствует графа «Запрос документов»
Руководитель отдела арбитража
andr.dddd
0
Здравствуйте. Тогда отправляйте на почту client_docs@winline.ru и в письме укажите ваш номер телефона.
Менеджер сайта
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Здравствуйте,23 марта
Менеджер сайта
0
Здравствуйте. Когда вам пришло сообщение о прохождении верификации?