Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

15 апреля, 11:43
2

В марте попробовал вывести средства. Всплыло окно, что мне отказано, код ошибки 17. Много дней безуспешно обращался в поддержку. Дозвониться невозможно, бот отправлял в письменную поддержку, а письменная отправляла в устную. Когда оператор поддержки всё-таки ответил, то создали заявку #6010568319 от ООО «Контакт» в Единый ЦУПИС. Но она была не принята, написали мне на почту, чтобы я зарегистрировался в Едином ЦУПИС и подал запрос. После этого была создана заявка #6010568363, но и она была не принята, получил письмо, что нужно написать из Личного кабинета. Но отправить новую заявку было невозможно, так как код не приходил на электронную почту. С -надцатого раза дозвонился вновь до Службы поддержки "Winline". Они подали от ООО «Контакт» в Единый Цупис новую заявку #6010569045. О чём мне пришло эл. письмо. Но затем вдруг пришёл ответ на заявку #6010568363 с предложением прислать скриншот из личного кабинета Букмекера, где видны ФИО, номер телефона или номер игрового счёта. Я выслал скриншот, но этого оказалось мало. Мне предложили пройти процедуру верификации под кодом 10568363. Я её полностью и упешно прошёл. Но вновь получил отказ и предложение пройти процедуру полной идентификации на сайте Единого ЦУПИС или в пункте приёма ставок с паспортом. На все многочисленные попытки пройти данную процедуру разными способами (через Госуслуги, банк Тинькофф, через анкету на сайте, следовал ответ, что данные приняты, но затем появлялось окошко с надписью красным, что произошла неизвестная ошибка и процедуру идентификации нужно повторить. Убедительно прошу вас помочь. Хотя понимаю, что подобные издевательства над клиентами вряд ли случайны.       

Сумма: 12713
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС для актуализации данных.
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен