Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Запросили супер много документов для верификации , все отослал, фото с паспортом на фоне, карт именных , переводы с цуписа и т.д. На моменте запроса договора с оператором, отправил детализацию счета с паспортными данными, отправил подтверждение от оператора что данные мои и номер мой, но оператор не предоставляет печати из за отсутствия точек продаж (YOTA) , после запросили переписку с оператором где тот подтверждает что номер принадлежит мне , после запросили оплату счет за ЖКХ ...... Отправил последнюю оплату со своими данными. через 6 дней запросили опять документ с оператором . Отвечают раз в 3+ дня . На контакт не идут, позвонить им невозможно. Уже выслал огромный пакет документов, фото с данными, но им мало. Уже предлагал им видеоверификацию, на котором все вопросы должны отпасть, но нееет, это же слишком просто. Присылал ответы операторов , и прочие доки, через 5 дней запрашивают все заново . бред полнейший . Такая же история с БК Winline , все данные моего ЛК точно такие же.
Последний запрос был 20 апреля - Вам необходимо предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанная Выписка по операциям эл. кошелька ЦУПИС на фоне данного сообщения.
И это тоже предоставил. Хотя, странно, до этого запросили все по отдельности, теперь вместе .
Единственный момент был с договором от моего оператора связи(yota) , в том, что они не предоставляют печати. В замен меня попросили скрин чата в приложении оператора , что бы они подтвердили что номер принадлежит мне - предоставил .