Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

16 апреля, 15:14
9

Запросили супер много документов для верификации , все отослал, фото с паспортом на фоне, карт именных , переводы с цуписа и т.д. На моменте запроса договора с оператором, отправил детализацию счета с паспортными данными, отправил подтверждение от оператора что данные мои и номер мой, но оператор не предоставляет печати из за отсутствия точек продаж (YOTA) , после запросили переписку с оператором где тот подтверждает что номер принадлежит мне , после запросили оплату счет за ЖКХ ...... Отправил последнюю оплату со своими данными. через 6 дней запросили опять документ с оператором . Отвечают раз в 3+ дня . На контакт не идут, позвонить им невозможно. Уже выслал огромный пакет документов, фото с данными, но им мало. Уже предлагал им видеоверификацию, на котором все вопросы должны отпасть, но нееет, это же слишком просто. Присылал ответы операторов , и прочие доки, через 5 дней запрашивают все заново . бред полнейший . Такая же история с БК Winline , все данные моего ЛК точно такие же.

Сумма: 50000
Подскажите , нормально что проверка длится с 5 февраля ? Доки предоставляю сразу , отвечают через каждые 2 дня 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
К сожалению, пока никакого ответа по жалобе от БК не получили.
Добрый день. Все что запрашивают - предоставляю . На момент написание жалобы запрашивали отдельно паспорт, на фоне сообщения с верификацией , отдельно выписку из цуписа. 
Последний запрос был 20 апреля - Вам необходимо предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанная Выписка по операциям эл. кошелька ЦУПИС на фоне данного сообщения.

Выписка должна быть обязательно с подписью ответственного сотрудника и печатью. 

И это тоже предоставил. Хотя, странно, до этого запросили все по отдельности, теперь вместе . 
Единственный момент был с договором от моего оператора связи(yota) , в том, что они не предоставляют печати. В замен меня попросили скрин чата в приложении оператора , что бы они подтвердили что номер принадлежит мне - предоставил .
Подскажите, пожалуйста, такая же ситуация с БК Winline , только они не отвечают уже с 12 апреля, по запросу предоставил документ, ответа никакого . Необходимо новую жалобу писать ? все данные да и ситуация в целом такая же , как и с этой жалобой на БК мелбет .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Да, по каждой проблеме отдельная жалоба. В Мелбет вы все запрошенные документы предоставили?
Еще вот интересно выходит . 
Каждый раз запрашиваю по одному документу , с февраля . Для чего?) просто тупо тянут время . Ибо, сначала запросили фото с паспортом , потом фото с паспортом на фоне сообщения о верификации , после выписку из цуписа , а теперь фото с паспортом на фоне сообщения в руке выписка с цуписом 😂 это же вообще бред происходит . 
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Букмекер запрошен по жалобе.
5 февраля и до сих пор тянутся , запрашивают все
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Здравствуйте. Когда вы получили сообщение о верификации? 
Копировать токен