Жалобы
Необоснованно
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
20 апреля, 12:08
8
Здравствуйте, пополнил счёт на 21000 рублей, сделал ставку, она выиграла, при выводе средств запросили верификацию, фото паспорта и пока з моего лица, я успешно прошёл эти процедуры, после повторного запроса на вывод БК заявил что я должен ждать 30 дней, якобы проверка службой безопасности, не понимаю что тут можно проверять, я сделал ставку она выиграла, прошу разобратьс, спасибо.
Сумма:
46900 ₽
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – отказ от верификации. Действия БК в рамках правил.
0
Здравствуйте, так долго не происходило никаких решений что я уже отчаялся и перестал проверять почту, к сожалению я пропустил письмо о необходимости пройти видео верификацию, просьба назначить новую дату, для прохождения процедуры, письмо в БК с аналогичной просьбой я тоже написал,, спасибо
Руководитель отдела арбитража
zverev-denis84
0
Здравствуйте. Мы ничего сделать больше не можем, жалоба закрыта. Я вас заранее предупредил о том, что вам выслано повторно приглашение.
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – отказ от верификации. Действия БК в рамках правил.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам отправлено повторное приглашение на 17.05. Внимательно проверяйте почту. Вряд ли еще шансы дадут.
0
Здравствуйте, подвожу итог, спустя почти месяц букмекер заявил что он якобы направлял мне письмо в котором было написано о необходимости пройти видео верификацию, почта проверялась мной ежедневно и даже раздел спам, естественно ничего мне не поступало, я следовал инструкциям оператора и ждал до 30 дней пока мой аккаунт проверяет служба безопасности, по итогу мне объявили что я нарушил сроки это видео верификации об которой меня не уведомили и мой выигрыш аннулировали вдобавок удержав с моего депозита 5%, я считаю это вопиющей наглостью, на мои письма в службу поддержки никто не реагирует, прошу разобраться и помочь мне вернуть мои честно заработанные деньги.
0
Здравствуйте! На жалобу указанную ранее. Я действовал согласно инструкциям. При общении с сотрудником конторы мне сообщили о том, что после проверки аккаунта, счëта мне поступит в течении др 30 дней письмо на указанный почтовый адрес. Письма так и не было. Пришло сообщение в контору 06.05.2024 о том, что я нарушил правила по видео верификации. Хотя при регистрации все инструкции соблюдал и проходил. В других конторах которые через ЦУПИС проблем не имею, пополнение и вывод денежных средств осуществляется. В данный момент мне изменили игровой счëт с 46900 до 20045. Прошу Вас помочь мне разобраться с данной не справедливой ситуацией.
0
Хорошо, спасибо. Ожидаю дальнейших действий.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.