Жалобы
                            Решено
                        Блокировка вывода средств - верификация
22 апреля 2024, 11:07
                            7
                        Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой на Winline. А конкретно с тем, что с субботы никто из сотрудников Winline мне не может позвонить, чтобы я показала свой снилс и паспорт для вывода. Неоднократно звонила на горячую линию, писала в чат, но все без ответа. Я даже подумала, что ошиблась в написании мобильного номера при регистрации, но нет все без ошибок. Пожалуйста, если вдруг у вас найдется для моей проблемы время, обратите на меня внимание. Номер моего акаунта в Winline 24639674
                                    Сумма:
                                    14999 ₽
                                
                                                                                            Комментарий администратора
		
			По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
		
			Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    1
    
            
            По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. 
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    1
    
            Букмекер запрошен по жалобе.
        
                
                    Дмитрий Демин
                
            
                            
    
    0
    
            
            Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чего стоит ждать? 
                                        
Со мной по прежнему кроме вас, так никто и не связался.  В телеграмм не приходили сообщения, горячая линия Winline  сбрасывает, в чате приложения тоже без ответа, на почту думаю нет смысла писать. Каждый день я заказываю звонок, чтобы показать снилс или паспорт😿.
Может Winline конечно сильно перегружен, я все понимаю. Но разок ответить можно, было бы. 
        Руководитель отдела арбитража
                            
                
                    Dory55zz
                
            
                            
    
    1
    
            
            Здравствуйте. Нам сообщают, что с вами связывались. Так как у вас была смена фамилии вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС для корректировки данных.
        
                                        
                
                    Дмитрий Демин
                
            
                            
    
    0
    
            
            Здравствуйте! Из Winline со мной еще никто не связывался. Фамилия правда старая  была, я обратилась в поддержку цупис, предоставила фото паспорта и вроде все поменяли. 
                                            Что мне делать дальше и как добиться обратного звонка от Winline? 
         
                         
                        
    
    0
    
            
            @misssdarina
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    1
    
            Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой логин в мессенджере телеграм.