Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
22 апреля, 11:07
7
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой на Winline. А конкретно с тем, что с субботы никто из сотрудников Winline мне не может позвонить, чтобы я показала свой снилс и паспорт для вывода. Неоднократно звонила на горячую линию, писала в чат, но все без ответа. Я даже подумала, что ошиблась в написании мобильного номера при регистрации, но нет все без ошибок. Пожалуйста, если вдруг у вас найдется для моей проблемы время, обратите на меня внимание. Номер моего акаунта в Winline 24639674
Сумма:
14999 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Руководитель отдела арбитража
1
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чего стоит ждать?
Со мной по прежнему кроме вас, так никто и не связался. В телеграмм не приходили сообщения, горячая линия Winline сбрасывает, в чате приложения тоже без ответа, на почту думаю нет смысла писать. Каждый день я заказываю звонок, чтобы показать снилс или паспорт😿.
Может Winline конечно сильно перегружен, я все понимаю. Но разок ответить можно, было бы.
Руководитель отдела арбитража
Dory55zz
1
Здравствуйте. Нам сообщают, что с вами связывались. Так как у вас была смена фамилии вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС для корректировки данных.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте! Из Winline со мной еще никто не связывался. Фамилия правда старая была, я обратилась в поддержку цупис, предоставила фото паспорта и вроде все поменяли.
Что мне делать дальше и как добиться обратного звонка от Winline?
0
@misssdarina
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой логин в мессенджере телеграм.