Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

22 апреля, 16:36
13

Добрый день. На сайте появилось окно о необходимости прикрепить договор мобильного оператора , поехал в салон связи, распечатали выписку с моим фио и номером( другого оператор предоставить не мог - YOTA) , прикрепил , окно ушло, все вроде хорошо. Через час опять вылезает это окно . Запросил у оператора через обращение с жалобой , что бы они подтвердили номер телефона - отправил на сайте винлайна. Окно пропало - позже опять появилось . Пытался дозвонится до них пару дней и о чудо - свершилось . На что мне сказали , что нужно отправлять данные на почту СБ . Хотя об этом не слова не написано, у них просто в окно прикрепляется доки и все. Если бы не дозвонился до них то и не узнал бы) ладно.. Отправил все на почту 12 апреля , до сих пор молчат . До них опять не дозвонится и окно блокировки не снимают . +- такая же ситуация с Melbet , но те хоть отвечают на почте . Все документы на руках и готов предоставить , но не отвечает никто. По опыту с мелбетом, знаю , даже если ответят , начнется запрос миллиона документов по одному ,а не все сразу которые они хотят увидеть . Никто не захочет проходить со мной видеоверификацию ( на котором все вопросы бы отпали) делают все что бы не получилось с выводом и верификации  , наглядно .  

Сумма: 50000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам вывести выигрыш?
Звонил 4 дня с номера привязанного к аккаунт - не брали трубки. 
Позвонил с рабочего номера - тут же взяли) 
Оставили вывод только на Р/С , после 3 дней , отменили заявку и оставили вывод только на цупис(который мгновенно выводится) - сказали ждать  10 дней) 
ошибка номер 39, которая у них уже больше года, которой по факту не существует. И все знают для чего они это выдумывают .  
Как быть? через 10 дней просто заменять вывод опять на Р/С и опять ждать 10 дней и так до бесконечности 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Дождитесь одобрения заявки на кошелек ЦУПИС.
На связь опять не выходят , не дозвонится , в чате у них только бесполезный бот отвечает 
Оставили на вывод только по Р/С , хотя пополнял с цуписа 🤔 ну да ладно , поставил на вывод , прошло три дня , просто заявка на вывод исчезла . А цупис прислал сообщение что отклонкно буком 😂 никаких пояснений очевидно нет . 
Теперь вывод доступен на цупис ( вывод моментальный , на сайте винлайн написано ) 
А теперь к интересному , выводить не дает всю сумму , пишет какой то код ошибки 39. 
Поставил сумму на вывод в 10 тр. Получилось создать заявку . Прошли сутки - не выводят , хотя сами пишут вывод моментальный . На банковскую карту вывод отменили 😂 хотя я только что прошел все их проверки . 
Мошенники чистой воды , и так они делают с большинством . 
Вы пробовали провести операцию, но она завершилась неуспешно. Мы проверили информацию и видим, что операцию отклонил Ваш Букмекер.


Рекомендуем повторить попытку операции или обратиться в поддержку Букмекера для уточнения причины отклонения.


Цупис
А с каким Букмекером возникла сложность? На ЦУПИС нет никаких блокировок и ограничений



Ответ цуписа
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы обращались в поддержку ЦУПИС? Нам БК только сообщила, что у вас есть блокировка со стороны ЦУПИС. Больше ничего конкретного.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте обратиться в офис оператора и запросить документ с печатью. Может быть, это будет не договор, а справка о принадлежности номера. Также вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС, так как у вас блокировка с их стороны.
Отправил все доки, карты, паспорт и т.д. Просят фото с печатью от оператора - присылаю ответы ТП моего сотового оператора о том, что они не предоставляют печати . Отправил им фото с чатом поддержки, где они подтверждают что номер является моим, отправил файл с ответом на мою жалобу на оператора, в котором они опять же подтверждают что номер является моим, отправил им детализацию своего счета где есть все мои данные и номер телефона . На что бк просто отправляет одно и тоже сообщения о печати и фото, спрашиваю как мне его достать если они видят что оператор не предоставляет печати, они шлют опять тоже самое сообщение без ответа. Задаю еще раз вопрос о печати, о всех данных, ответ не получаю а просто автоматическое сообщение о печати . Я отправляю все доки которые просят, но невозможно достать печать у оператора который не ставит печать. 
Букмекер вышел на связь. Решаем вопрос с печатью от оператора. Печать оператор не предоставляет , все скрины общения и доки по принадлежности номера предоставил . Жду решения 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен