Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
23 апреля, 15:10
17
Здравствуйте. Не получается вывести свой выигрыш. Начиталась здесь жалоб ,что БК Зенит часто обнуляет людей. Я отскринила все свои ставки , заверила вход и баланс в своем личном кабинете у нотариуса. Готова пройти все видеоверификации. Мне это не в первый раз. Пишу эту жалобу с предотвращением недопонимания представителя БК Зенит. Девушки тоже могут выигрывать у Вас! Прошу Уважаемый Легалбет передать мое послание и проконтролировать мое обращение. Прилагаю файлы. С Уважением, Самарина Юлия.
Сумма:
107024 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А сейчас-то у вас какая проблема?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, что с моей жалобой ? Почему так долго на модерации ? Тех неполадки ?
Руководитель отдела арбитража
lebedeva151098
0
Здравствуйте. А вы получили какой-то ответ от БК?
Дмитрий Демин
0
После успешного прохождения верификации я была допущена к выводу средств, заявка на сумму 14к висела в обработке 3 дня и была отменена БК. В поддержке ответили что не пройдена до конца верификация и запросили другие фотографии, я их еще не прикрепила, зачем они допускают к выводу и отменяют?
Руководитель отдела арбитража
lebedeva151098
0
Вам нужно предоставить запрошенные фото.
Дмитрий Демин
0
Да я по возможности их сделаю и предоставлю, но вопрос у меня в том, что зачем допускать к выводу и далее его отменять если верификация не пройдена до конца ?
Дмитрий Демин
0
Проблема собственно в выводе средств
Дмитрий Демин
0
Перед тем как вывести средства в 1 раз, успешно прошла верификацию ( отправила фото документов по запросу) вывод отменили, далее снова попросили загрузить те же документы и снова вывод был отменен, тот вывод который на всю сумму со счета я отменила сама, потому что я отмечала что б вывод был на карту а его почему то перекинули на цупис и с достаточно большой комиссией
Руководитель отдела арбитража
lebedeva151098
0
А поддержка БК что отвечает?
Дмитрий Демин
0
Ответили что просто нужно будет загрузить фото по запросу( имеется запись разговора)
Руководитель отдела арбитража
lebedeva151098
0
Когда вы загрузили?
Дмитрий Демин
0
Первый раз фото паспорта и карты 17-18 апреля, а второй раз загрузила вчера (22апреля)
Руководитель отдела арбитража
lebedeva151098
0
Ну, подождите пока проверят. Обычно в течение трех дней документ проверяют.
Дмитрий Демин
0
Добрый вечер, снова онулировали мою отправку документов и запрашивают снова те же фотографии карты, что может быть причиной и куда обратиться с возникшей проблемой?
lebedeva151098
0
Извините, поторопилась вам писать, связалась с поддержкой БК, отправила повторно фотографии
Дмитрий Демин
0
Хорошо, спасибо за быстрые ответы