Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

27 апреля, 12:31
24

Здравствуйте ситуация такая 2 апреля заблокировали счет , спрашиваю причину блокировки , сказали что нужно явиться ППС и подписать документ . 8 апреля  приехал в ППС подписал уведомление и спрашиваю что делать дальше. Они говорят что ждите пока уведомление поступит в центральный офис . Прошел практически месяц , звонил на горячую линию так говорят ваше уведомление пришло и говорят пишите на почту что делать дальше , я пишу на почте говорят ждите уведомление еще не пришло в центральный офис . Помогите пожалуйста , причину блокировки не называю , правила я не нарушал . 

Сумма: 301000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте , все прошел , все выплатили . Спасибо 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы прошли видеоверификацию?
Сегодня запросили видеоверификацию…( сколько это проверка может занимать еще времени ….
А вам они что то ответили ?
Спросил зачем заполнять его повторно , ответ так нужно !
Ответ Бк : ждите пока уведомление поступит в офис , но это уведомление я заполнял 2 месяца назад 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы получили ответ от БК?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Отправил ноториалки , вызвали показать оригиналы в отделение ппс , показал заставили подписать уведомление которое подписывал 2 месяца назад , говорят ждите опять , пока оно поступит в центральный офис.
Спасибо тогда оправлю документы . Как получу ответ опишусь 
Здравствуйте собираюсь  10 мая отправить  . То работы было много. А это долго длиться ? Опять месяц ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Скорее всего, да.
Здравствуйте вчера ответили что получили уведомление , но теперь просят ноториалки , вы не знаете что следующим этапом будет ? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обычно после нотариальных копий проверка завершается. Вы отправили их?
Написать сюда ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да, в комментарии под жалобой.
Спасибо , тогда пока ждать до 8 мая ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да. Ближе к этой дате напомните. Тогда сделаем запрос.
А вообще есть шанс что они вернут деньги ? Никаких правил я не нарушал .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если ничего не нарушали, то все выплатят.
 Они мне написали что весь процесс проверки будет длиться 6 месяцев это реально так ? Не знаете ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это максимально возможный срок регламентированный правилами БК. Но до такого очень редко доходит.
Здравствуйте , просто странно что на горячей линии они говорят одно , а на почту присылают другое 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обычно ровно через месяц после отправки заявления ответ дают. Так что, ориентируйтесь примерно на 8 мая. Раньше бессмысленно запрос в БК делать.
Копировать токен