Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

29 апреля, 12:07
11

Добрый день LEGALBET, прошлую жалобу вы отклонили, хотя я не понимаю почему, ведь вы видите по всем жалобам что проблема одна - нет вывода и цирк с бесконечным запросом одинаковых фотографий .Как всё происходит у меня сейчас:Первый раз я мог заходить в аккаунт и я хотел вывести средства, оказалось я не могу, пишет обратитесь в поддержку на почту, написал но там вот уже 3 недели я не получил ответ по сей день, но я не растерялся и обратился в чат, тогда я еще мог это делать, в чате мне спустя 2 дня ответили что вам надо на другую почту обратится и пройти верификацию, обратился, спустя сутки мне ответили что мне нужно предоставить: Фото главных страниц паспорта (стр. 2-3);Фото с просветом Вашей третьей страницы паспорта;Фото паспорта с актуальной регистрацией по месту жительства;*фотографии паспорта должны быть цветными, сфотографированный документ должен являться оригиналом, на фотографиях должны быть видны все углы паспортаФото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения;*все данные паспорта, текст переписки, а также Ваше лицо должны быть четко видны. На фотографии должны быть полностью видны ваши руки от кистей до плеч. На лице не должно быть солнцезащитных очков и других аксессуаров, скрывающих черты лица.Фото договора с оператором сотовой связи на номер, который указан в Вашем личном кабинете;Фото/скриншот платежной системы, с которой производилось пополнение счета: Спустя неделю, мне отвечают на все предоставленные фотографии и конечно же это запрос новых фотографий:1) Фото на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения – предоставленные фото сжаты из-за чего данные паспорта не читаются. Также на одном из предоставленных фото были засвечены паспортные данные.2) Фото договора с оператором сотовой связи – на предоставленном документе отсутствует дата заключения договора.3) Информацию по банковским картам:220070******6544 220220******8094нам нужно видеть первые 6 и последние 4 цифры карты, остальные цифры нужно скрыть*. Также должны быть видны имя владельца карты и срок её действия. Если на карте нет имени или банковская карта виртуальная, то необходимо предоставить фото/скан договора с банком, где будут указаны первые 6 и последние 4 цифры карты, ФИО держателя карты, подпись сотрудника и печать банка.4) Выписку по операциям электронного кошелька ЦУПИС за Сентябрь и Ноябрь 2023 года, а также Март 2024 года.5) Скриншот личного кабинета QIWI, где будут указаны персональные данные владельца электронного кошелька.6) Справку о принадлежности электронного кошелька ЮMoney. Обратите внимание, они повторно запросили одну и туже фотку, не понимая того что ЭКРАН НОУТБУКА меньше чем у них в голове, невозможно сделать идеально чтоб было видно и паспорт и их сообщение, но ничего, я снова это сделал и предоставил все документы на данный запрос, но что дальше? Проходит 3 дня и мне приходит ответ, а знаете какой? Правильно - запрос новых фотографий: 1) Фото на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения – предоставленные фото сжаты из-за чего данные паспорта не читаются.Вам необходимо предоставить фото размером не менее 1 Мбайт. 2) Фото/скан договора с оператором сотовой связи на номер: +79296082513 3) Основание использования банковской карты: 220220******8094Основанием может являться Свидетельство о рождении. Обратите снова внимание, опять фотка рядом с сообщением их, а ведь они глупые и опять не поняли что ноутбук это не телевизор для таких фотографий, но я снова это сделал, запросили номер договор который не является в аккаунте давным давно, и впринципе на этот номер не существует договора больше на меня, номер был утерян и давно забыт.3, я предоставлял данные на эту карту уже, но им нужны основания в виде свидетельство о рождении моей МАМЫ,так как карта является её , вопрос, они какое право имеют такое запрашивать на мою маму? Я матери скажу что мне мошенники деньги не выплачивают дай мне свидетельство о рождении или что? Ведь в жизни такое бывает что мама может разрешить пользоваться кредитной картой, но по какому х** я должен свидетельство о рождении просить её?Я предоставил только одну фото опять на фоне их сообщения уже 3 раз, и обьяснил что номера не существует у меня его больше нет и он уже давным давно не мой , и обьяснил основание использование карты. НО теперь они игнорят и я уверен на 10000% они не дадут вывести средства, можно про них забыть раз и навсегда

Сумма: 4418
Комментарий администратора
Длительная задержка верификации букмекером не аргументирована.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы получили от БК письмо с дальнейшими инструкциями?
2.11. При подозрении в совершении участником азартной игры действий, направленных на получение выигрыша обманным путем и/или недружественных действий в отношении организатора азартных игр, организатор азартных игр проводит проверку относительно фактов совершения участником азартной игры действий, направленных на получение выигрыша обманным путем, и/или недружественных действий в отношении организатора азартных игр.Период проведения организатором азартных игр проверки составляет до 90 дней с даты принятия организатором азартных игр решения о проведении проверки.
Это правило из сайта мелбета , а на почте они мне высрали что 90 дней это после видеозвонка в скайпе, прям ужасная контора, даже там наврали

Так и что? 3 месяца уже прошло , эти мошенники не выведут верно?
С 22 апреля я скидываю документы, уже почти 90 дней прошло я так и не могу получить свои деньги..
Возможно ли ускорить процесс не 90 дней? Я уже портара месяца жду, не существует причин по которой так можно делать как они , а то они после 90 дней продлят до года ведь
Они ответили на почту что ваш аккаунт до 90 дней или с продлением до 1 года заблокирован, якобы обманным путем выигрывал, че за бред они пишут? они уже портара месяца ниче не делают кроме дай фото дай фото дай фото дай фото, так еще и до 1 года щас игнор будет, это из за суммы в 4 тысячи и по ставкам 100-500 рублей боже че за бред , мошенники мне 4к не дают а другим людям боюсь представить вообще какие суммы могут блокировать
Здравствуйте, я прошёл видеоверификацию, но после неё ответа не вижу на почте, а если он и появится то они напишут 90 дней, хотя с какого перепуга , уже больше месяца запрашивают документы у меня, перебор во всём
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Использовать карты принадлежащие другим людям запрещено правилами БК. Поэтому у вас и запросили документы владельца карты. А вы в ЦУПИС поменяли номер телефона?
Я предоставил им все данные на карты, номер телефона который в ЦУПИС я им тоже предоставил данные, но они требуют договор на номер которого у меня нет и который не стоит в аккаунте
Добавлю: Они по прежнему требуют договор не на мой номер , который не стоит в моём аккаунте, я не знаю как мне быть и как вывести средства
Копировать токен