Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
2 мая, 13:47
18
Где то 6-7 апреля начал проходить верификации в винлайн. Прошел видео верификации и пошел запрос документов. В итоге все стопорится на "сведения о банковских реквизитах р/с с печатью в распечатаном виде. Сходил в банк распечатал отправил, и мне это форма приходит снова, снова отправил и они снова отправляют запрос и так много раз. Пишу в саппорт пишут, что решают юридические задаче, в чате можно общаться с чат ботом. На горячей линию ценят время и предлагают обратиться в чат или на почту. С момента начала верификации прошло чуть менее 1 месяца
Сумма:
97248 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
0
Отправил, как вы и говорили в ответ тишины, дозвониться не возможно, в чате только бот, на почту писал и там не отвечают
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете отправить справку по номеру телефона в эл. виде из ЛК напрямую. Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Личного кабинета абонента МТС, в разделе Расходы, далее Детализация и счёт, далее Счёт на оплату, далее в разделе "За период" указать за последний месяц и в разделе "На электронную почту" указать client_docs@winline.ru - напрямую.
Дмитрий Демин
0
Я же написал и предоставил скрин ниже, у меня не загружается. Я звонил в МТС сказали что раз не загружается надо идти в офис. Я так понимаю вы даже советом не можете помочь?
Руководитель отдела арбитража
simf1990
0
Попробуйте с полной версии, а не с мобильной.
Дмитрий Демин
0
Я так и делаю с полной версии, но с мобильного устройства, попробую с компьютера, но думаю что ничего не изменится
Руководитель отдела арбитража
simf1990
0
Я только что пробовал, все нормально доходит.
Руководитель отдела арбитража
0
У вас активный запрос на справку из личного кабинета абонента на мобильный номер *301. На ней должны быть ваши ФИО , номер телефона и печать от мобильного оператора. Загрузить фото можно в приложении в разделе "Профиль" - "Личные данные" - "Запрос документов".
Дмитрий Демин
0
Живу в Крыму, офисов МТС у нас нет, ближайший в Темрюке 300 км, хочу спросить вашего совета у нас есть крымский мобильный оператор переход на него с сохранением номера, тарифы там лучше, и по этому планирую так и сделать. А вопрос в том лучше ехать за 300 км или поменять оператора и предоставить справку с печатью. Ведь итак понятно что номер мой или лучше ехать и конкретно брать в офисе мтс
Руководитель отдела арбитража
simf1990
0
Попробую уточнить информацию. Может быть, примут справку в электронном виде.
Дмитрий Демин
0
В электронном виде МТС не выдает, а счет на оплату в ЛК о котором мне они писали у меня тоже не загружается, оператор сказал, что в офисе мне все предоставят, но надо ехать. По этому если у БК Винлайн вопрос принадлежит ли мне номер, то я это могу сделать предоставив документ путём смены оператора, он будет с печатью, только это будет не мтс, либо ехать на материк брать документы и также предоставлю. Мне легче предоставить сменив оператора на месте. Вопрос в том не будет ли Винлайн требовать от меня еще и МТС документа если произведения замену оператора мобильной связи.
Руководитель отдела арбитража
simf1990
0
Запрошу в любом случае. Вы явно не первый игрок из Крыма, наверняка, до вас уже игроки сталкивались с подобными проблемами, и должно быть какое-то решение.
Дмитрий Демин
0
Добрый вечер есть ли какая нибудь информация?
simf1990
0
Вот так оно грузится и не загружается на меил, ждал очень долго, если что.
0
Отправил все документы, тишина уже 13 дней, ни запросов документов ни кнопки вывода
Руководитель отдела арбитража
simf1990
0
Пока ответа по вашей жалобе не было.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.