Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

5 мая, 13:34
13

В Бк Winline поступило сообщение в личном кабинете БК, подозрительная активность. Связался по телеграмм каналу с представителем службы безопасности .Предоставил фото паспорта и банковской карточки. После в сообщениях в личном кабинете БК Winline,для снятия ограничений на финансовые операции потребовали предоставить: 1.договор об оказании услуг связи-предоставил! Приняли! 2.Отправить на почту винлайна-лицевой счет абонента МТС.Предоставил! Приняли 3.Загрузить цветную фотографию паспорта с регистрацией. Предоставил! Приняли 4.Предоставить договор с личного кабинета банка, рассчетного счета .Предоставил.Приняли 5.В бумажном виде предоставить банковские реквизиты в бумажном виде с печатью. Отправил.Приняли. Сейчас требуют предоставить селфи с бумажным договором с печатью Банка+паспорт на фоне истории пари. Сделал раз 10 .не принимают. Как это правильно сделать чтобы все уместилось.Звоню в поддержку по телефону не отвечают. Пишу на маил -автоматически отвечают тут только юридичсекие вопросы можно задавать. В приложении винлайн-отвечает чат бот по шаблонам. Прошу представителя  обЬяснить как должно выглядеть фото.Это издевательство. 3 документа вместить и свое фото. Не дают выывести  57000 руб!

Сумма: 57000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам вывести выигрыш?
Здравствуйте выплату однк получил в 13000 руб на цупис. Сделал следующую выплату, но не дает более 14999 руб
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что на данный момент у вас есть активная заявка на выплату. Вам нужно ожидать ее одобрения. После этого сможете заказать следующую выплату.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Продолжение предыдущего поста.После того, как вчера поставил на вывод 13000 руб. Сегодня с цуписа пришло такое сообщение.

Здравствуйте!
Вы пробовали провести операцию, но она завершилась неуспешно. Мы проверили информацию и видим, что операцию отклонил Ваш Букмекер.
Рекомендуем повторить попытку операции или обратиться в поддержку Букмекера для уточнения причины отклонения.



По итогу, на данный момент. При выводе оставили  способ через цупис. Запрашиваю вывод части средств(ошибка39) обратитесь в службу поддержки. Обратился, сказали позже  сделайте вывод, идут технические работы. Поставил сумму 13000 руб ожидаю вывода. Поставил еще на вывод сумму опять ощибка 39. 
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать номер аккаунта и дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
сегодня 15.05.24 9-ый день с момента отправки последних фото для верификации. Никаких сообщений от букмекера не поступало, что повлияло бы на вывод средств. И вывести средства не получается. При выводе средства обратно возвращаются на счет
По итогу в очередной раз на другом телефоне. Сделал фото и с этого же телефона зашел в личный кабинет, вроде все четко получилось. Теперь нет никаких оповещений о дальнейших действиях. Ставлю на вывод всю сумму, по итогу всю сумму обратно возвращают на баланс. Никаких ошибок и оповещений нет, просто морозят деньги без обЬяснений
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Так вы подождите. Если фото приняли, то его проверить должны. До 5 дней документы проверяются.
Не получается так! при приближении все данные размываются и когда фото с телефона на телефон перекидываешь то еще теряется четкость фото.
Не получается так! при приближении все данные размываются и когда фото с телефона на телефон перекидываешь то еще теряется четкость фото.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте историю ставок открыть на телефоне и взять его в руку. А в другую паспорт и договор. И попросите кого-нибудь вас сфотографировать.
Копировать токен