Жалобы
Решено
Проблема при выполнении платежной операции
9 мая, 16:43
8
Пару недель назад БК порезал лимиты, после чего я решил вывести часть денежных средств. После запроса на вывод, я естественно столкнулся с проблемой самого вывода. Запросили повторную идентификацию. На почту БК отправил все необходимые фото документов, после чего оставили один единственный доступный вывод через реквизиты. После общения с менеджером, сказали ждать 10 дней и тогда деньги придут на счёт. Не прошло и 3 дней, как вывод отменили, оставили доступным вывод только на кошелёк ЦУПИС. Я попробовал вывести на него, после чего сразу же всплыла ошибка 39 (тех неисправности). Переживаю, что не смогу получить деньги обратно. Прошу помочь в решении проблемы!
Сумма:
35891 ₽
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили вам выплату?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте! Да. Жду второй выплаты. Спасибо!
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте заказать выплату суммой менее 15000, например, 14900.
Дмитрий Демин
0
Попробовал, запрос удался, но теперь неизвестно сколько придётся ждать. И второй запрос сделать уже не получается
Руководитель отдела арбитража
teterin-1995
0
Одобрение выплаты по правилам БК может занимать до 10 дней. После одобрения первой выплаты сможете заказать следующую.
Дмитрий Демин
0
Я теперь не могу сделать новый запрос. После ввода суммы, вылетает ошибка: для вывода средств необходимо проставить ещё 0 рублей. В поддержке ничего ответить не могут
Руководитель отдела арбитража
teterin-1995
0
Повторный заказ будет доступен после одобрения первой выплаты.
Дмитрий Демин
0
Понял, спасибо