Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

9 мая, 16:43
8

Пару недель назад БК порезал лимиты, после чего я решил вывести часть денежных средств. После запроса на вывод, я естественно столкнулся с проблемой самого вывода. Запросили повторную идентификацию.  На почту БК отправил все необходимые фото документов,  после чего оставили один единственный доступный вывод через реквизиты.  После общения с менеджером,  сказали ждать 10 дней и тогда деньги придут на счёт.  Не прошло и 3 дней, как вывод отменили, оставили доступным вывод только на кошелёк ЦУПИС.  Я попробовал вывести на него, после чего сразу же всплыла ошибка 39 (тех неисправности). Переживаю, что не смогу получить деньги обратно.  Прошу помочь в решении проблемы!

Сумма: 35891
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили вам выплату?
Здравствуйте! Да. Жду второй выплаты. Спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте заказать выплату суммой менее 15000, например, 14900.
Попробовал,  запрос удался, но теперь неизвестно сколько придётся ждать. И второй запрос сделать уже не получается 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Одобрение выплаты по правилам БК может занимать до 10 дней. После одобрения первой выплаты сможете заказать следующую.
Я теперь не могу сделать новый запрос. После ввода суммы, вылетает ошибка: для вывода средств необходимо проставить ещё 0 рублей.  В поддержке ничего ответить не могут
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Повторный заказ будет доступен после одобрения первой выплаты.
Копировать токен