Жалобы
Необоснованно

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

10 мая, 13:21
4

Здравствуйте. В марте звморозили аккаунт. Предоставил все документы. Назначили видеоверификацию. Убедились что в машине я один и отвечаю не под диктовку. Проверили документы снова. 15 минут задавали вопросы: на какие игры ставил, на каких игроков, в какое время, какие суммы, по сколько выводил, по сколько пополнял, на какую карту выводил и тд. Учитывая что это было примерно полтора месяца назад и я продолжал играть на других бк, подобная информация в памяти не могла закрепиться. Те факты что паспорт мой, карта моя, почта моя, на видео я, аккаунт на мое имя - для поддержки оказались не достаточными. Аккаунт заблокировали поддержка отвечает шаблонно. Подскажите как быть?

Сумма: 5760
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы после видеоверификации получили какой-то ответ от БК?
Копировать токен