Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

13 мая, 22:37
8

Суть проблемы такова. Букмекер требует прислать выписку с банковского счёта напрямую на электронную почту Винлайна , что и было сделано с 9 по 13 мая 2024 года ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ.  На свою электронку тоже прислал  несколько раз. На мою электронку все пришло. А на электронную почту Винлайна... ни одной. Такого не может быть, букмекер специально затягивает процесс вывода средств, постоянно их отменяет. Помогите решить эту проблему

Сумма: 177464
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить запрошенный документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что документ напрямую в БК не поступал. Возможно, вы что-то не так делаете. Данный документ вы можете  запросить в мобильном приложении ГазпромБанка (Millioner consulting). Раздел “Главная”, далее перейти в раздел “Еще”, далее “Справки и выписки”, выберите “Выписка по карте” или “Выписка по счету”, укажите произвольный период и далее в разделе “Куда отправить справку / выписку” (E-mail для отправки выписки) укажите почту client_docs@winline.ru - напрямую.

В том то и дело, что все делается по инструкции и никаких ошибок нет, они просто игнорируют письма из банка для затягивания времени. На мою электронку все письма дошли, на их электронку тоже 
25 мая ничего не изменилось. Постоянные отмены вывода средств без объяснения причин. Мои запросы и письма игнорируются, им на электронку отправлено более тридцати выписок со счета и с карты банка напрямую с почты банка. Было отправлено два видео с подтверждением отправки выписок из личного кабинета банка. Деньги возвращать не собираются. Мошенники одним словом.
25 мая ничего не изменилось. Постоянные отмены вывода средств без объяснения причин. Мои запросы и письма игнорируются, им на электронку отправлено более тридцати выписок со счета и с карты банка напрямую с почты банка. Было отправлено два видео с подтверждением отправки выписок из личного кабинета банка. Деньги возвращать не собираются. Мошенники одним словом.
На дворе 23 мая, отписки, что документы они не получают, продолжаются. При этом для проверки работы сайта и приложения банка отправляю выписки  не только им, но и себе. Мне доходят абсолютно все письма, до них же якобы ни одного, откровенное враньё, чтобы не давать вывести деньги со счета. Отправлено уже около тридцати выписок и по карте, и по счету. Отправлял и видео, как запрашиваются выписки, где видна их электронная почта, и видно, что все отправлено. Толку ноль. Помогите вернуть деньги.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Копировать токен