Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
13 мая, 22:37
8
Суть проблемы такова. Букмекер требует прислать выписку с банковского счёта напрямую на электронную почту Винлайна , что и было сделано с 9 по 13 мая 2024 года ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ. На свою электронку тоже прислал несколько раз. На мою электронку все пришло. А на электронную почту Винлайна... ни одной. Такого не может быть, букмекер специально затягивает процесс вывода средств, постоянно их отменяет. Помогите решить эту проблему
Сумма:
177464 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить запрошенный документ?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что документ напрямую в БК не поступал. Возможно, вы что-то не так делаете. Данный документ вы можете запросить в мобильном приложении ГазпромБанка (Millioner consulting). Раздел “Главная”, далее перейти в раздел “Еще”, далее “Справки и выписки”, выберите “Выписка по карте” или “Выписка по счету”, укажите произвольный период и далее в разделе “Куда отправить справку / выписку” (E-mail для отправки выписки) укажите почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Дмитрий Демин
0
В том то и дело, что все делается по инструкции и никаких ошибок нет, они просто игнорируют письма из банка для затягивания времени. На мою электронку все письма дошли, на их электронку тоже
0
25 мая ничего не изменилось. Постоянные отмены вывода средств без объяснения причин. Мои запросы и письма игнорируются, им на электронку отправлено более тридцати выписок со счета и с карты банка напрямую с почты банка. Было отправлено два видео с подтверждением отправки выписок из личного кабинета банка. Деньги возвращать не собираются. Мошенники одним словом.
0
25 мая ничего не изменилось. Постоянные отмены вывода средств без объяснения причин. Мои запросы и письма игнорируются, им на электронку отправлено более тридцати выписок со счета и с карты банка напрямую с почты банка. Было отправлено два видео с подтверждением отправки выписок из личного кабинета банка. Деньги возвращать не собираются. Мошенники одним словом.
0
На дворе 23 мая, отписки, что документы они не получают, продолжаются. При этом для проверки работы сайта и приложения банка отправляю выписки не только им, но и себе. Мне доходят абсолютно все письма, до них же якобы ни одного, откровенное враньё, чтобы не давать вывести деньги со счета. Отправлено уже около тридцати выписок и по карте, и по счету. Отправлял и видео, как запрашиваются выписки, где видна их электронная почта, и видно, что все отправлено. Толку ноль. Помогите вернуть деньги.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
1
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.