Жалобы
Вне компетенции
Блокировка вывода средств - верификация
14 мая, 10:35
5
Добрый день. Прошла неделя после моего запроса. Снова пишу в службу поддержки, но никто не отвечает уже третий день. Хотела вывести деньги, но ничего не получилось. Верификацию прошла, однако деньги до сих пор удерживают. Сумма удержания р. ID клиента: 34148524
Сумма:
61250 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. С какого запроса прошла неделя?
Дмитрий Демин
0
Добрый день. С запроса фотографий. Всё предоставлено
Руководитель отдела арбитража
Leanna2017
0
Вам должны были сегодня ответить в запросе. Вы проверяли?
Дмитрий Демин
0
Да, ответили как раз после обращения