Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Рассказываю ситуацию. Прошёл верификацию, предоставив некоторые документы. После этого появилось окно о "видеозвонке со спортивным аналиком", 16 апреля. "Примешь звонок в течение 15 минут?". "Если тебе сейчас неудобно, оставь свое согласие позже". Мне было удобно. Я оставил согласие. Звонок, внимание, последовал почти через двое суток после того, как я согласился принять звонок, а не в течение 15 минут!!! Когда я соглашался на "в течение 15 минут", мне было удобно говорить!!! Но не через 2 дня, когда они действительно позвонили! После этого я обращался в поддержку, чтобы записаться на видеоверификацию повторно, это было 23 апреля. Записался. Проходит 5 дней, звонка так и не последовало, я пишу снова в поддержку. И мне отвечают, мол, обратитесь к нам в будни и запишитесь повторно! То есть моя заявка аннулировалась! Хорошо. Записался 1 мая. Звонка снова нет. Пишу им 6 мая. Очередь, загруженность и все такое, специалист с вами обязательно свяжется, ожидайте. Хорошо, ожидаю. Опять звонка нет. Ну, может очередь ещё не дошла... Пишу им сегодня, 14 мая. "Обратитесь к нам в будни и оставьте заявку"!!! То есть моя заявка опять по каким-то неизвестным причинам, которые они не объясняют, АННУЛИРОВАЛАСЬ!!! Что за бред происходит!? На мои просьбы разъяснить ситуацию оператор отвечает шаблонами, ждите, ждите. Да чего ждать то? Ждать, пока моя заявка снова аннулируется и потом заново вставать в очередь и так бесконечно? И это я ещё молчу про их странную систему, что они звонят в будние дни с 9 до 18 по МСК, то есть время никто НЕ СОГЛАСУЕТ, и им плевать, занят ли ты, не занят, не принял звонок - заново в очередь. Что происходит, разберитесь пожалуйста! Я готов пройти эту несчастную видеоверификацию, но никак не "дозвонится" до меня специалист!
Дубликаты жалобы:
/complaint/14320415/