Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
21 мая, 14:51
5
Добрый день, 12 марта зарегистрировался в БК БалтБет, играл небольшими суммами не нарушая никаких правил БК, 13 апреля при входе в ЛК столкнулся с проблемой, что мой аккаунт заблокирован и нужно обратиться на почту в поддержку. Так и было сделано, нужно было пройти верификацию путем созвона в Скайпе. Звонок назначили на 17 апреля, на все вопросы которые были заданы ответил без ошибок. Дальше сказали, что нужно отправить им выписку из банка, отправил им выписку в тот же день, получил письмо от поддержки, что срок рассмотрения от 14 дней, а сколько будут рассматривать в письме не указано, и вот прошло уже больше месяца и от поддержки никаких вестей нет. Прошу разобраться в данной ситуации.
Сумма:
10000 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
1
Аккаунт разблокирован, средства выплачены. Спасибо за помощь.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно обратиться на почту поддержки БК, там вам сообщат решение по проверке.
Дмитрий Демин
0
Вот так мне ответила поддержка. Уважаемый клиент! П.п. 1.14.2.2. Срок проведения верификации и совершаемые этапы процедуры устанавливается БК по своему усмотрению в каждом конкретном случае, но не более 6 (шести) месяцев с даты уведомления Клиента о начале процедуры.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
0
Написал, буду ждать ответа
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.