Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
21 мая, 18:05
6
Уже более месяца не могу вывести выигрыш с баланса, сначала понадобилась верификация паспортов внутреннего и заграничного потом реквизиты счета, сейчас вовсе просто не выводят средства.
Сумма:
12200 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам пройти верификацию?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам нужно предоставить сведения о банковских реквизитах данного Р/С с сайта банка на почту client_docs@winline.ru>> :ПАО СБЕРБАНК xxxxxxxxxxxxxxx76049. Данный документ можете запросить на полной версии сайта Сбербанк выбрав необходимую карту из списка (либо для отображении информации реквизитов вашего счета), далее перейти в раздел Отчет по карте, (выбрав произвольный период) и далее выбрать Отправить на e-mail, в открывшемся окне указать почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Дмитрий Демин
0
Они просят данные не существующей карты, я даже не уверен что когда то пользовался картой с таким номером.
Руководитель отдела арбитража
ambychenkov
0
Это, возможно, не карта, а номер счета. Если запрашивают документ по этому номеру, значит, этот реквизит был ранее использован у вас на аккаунте. Поищите в истории платежей.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Дмитрий Демин
1
Комментарий удалён по просьбе пользователя