Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

21 мая, 18:05
6

Уже более месяца не могу вывести выигрыш с баланса, сначала понадобилась верификация паспортов внутреннего и заграничного потом реквизиты счета, сейчас вовсе просто не выводят средства.

Сумма: 12200
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам пройти верификацию?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам нужно предоставить сведения о банковских реквизитах данного Р/С с сайта банка на почту client_docs@winline.ru>> :ПАО СБЕРБАНК xxxxxxxxxxxxxxx76049.  Данный документ  можете  запросить на полной версии сайта Сбербанк выбрав необходимую карту из списка (либо для отображении информации реквизитов вашего счета), далее перейти в раздел Отчет по карте, (выбрав произвольный период) и далее выбрать Отправить на e-mail, в открывшемся окне указать почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Они просят данные не существующей карты, я даже не уверен что когда то пользовался картой с таким номером.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это, возможно, не карта, а номер счета. Если запрашивают документ по этому номеру, значит, этот реквизит был ранее использован у вас на аккаунте. Поищите в истории платежей.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать  дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Копировать токен