Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

22 мая, 13:46
17

Здравствуйте. Кинули на верификацию. Запросили целый букет документов, в числе которых, конечно, паспорт, а так же карта, договор связи и прочая ерунда. Дальше я отправлял им квитанции жкх, свидетельство блин о рождении и даже свидетельство о браке родителей!!! Это вообще нормально? Спустя 3 дня отвечают мне. Запросили ещё один документ! Это вообще какой-то беспредел, им этого мало? Это во-первых. А во-вторых, новый запрошенный документ - это договор с банком на мою карту. Так ещё и на фоне ИХ сообщения, ещё и с паспортом, и это всё СЕЛФИ! У меня что, 10 рук что ли? Что за идиотизм... Им всю жизнь мою в документах что ли предоставить? Творят что хотят... Помогите пожалуйста разобраться с этим и поставить их на место. 

Сумма: 31757
Комментарий администратора
Длительная задержка верификации букмекером не аргументирована.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенное фото?
Здравствуйте, держу в курсе, фото наконец-то приняли, назначали видеоверификацию, сегодня прошёл её, конечно, завалили вопросами о правилах спорта, вообще о беттинге в целом. Но пока что даже ответа про время не было, ничего вообще пока. 
Здравствуйте, молчали, я написал им, сказали, что в течение 90 дней скажут  со дня проведения видеоверификации. Хотя в правилах их написано, что со дня начала верификации. А она началась 4 мая. Считаю неправомерным удерживать мои средства ещё в течение 90 дней. Все понимают, что это тянучка времени и нечего там проверять 90 дней, даже когда у них сотни клиентов. Прошу помочь, если сможете. 
Здравствуйте. Еле добился понимания в сбербанке, сделал индивидуальную выписку за 1350₽,отправил мелбету вчера, как правило через 2-3 суток ответят, жду ответа. Измените статус жалобы. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Здравствуйте, нет. Я им отправил запрашиваемую фотографию, что они ответили покажу в скрине. После моего сообщения о непонимании они написали следующее:
Добрый день! 2.12. В период проведения проверки, организатор азартных игр вправе связываться с клиентом любым способом, в том числе путем использования видеоконференции или иным способом, позволяющим установить визуальный контакт с клиентом, а также запрашивать у клиента документы, удостоверяющие его личность. В целях проведения разбирательства, подтверждения личности клиента, выявления сведений о выгодоприобретателе и бенефициарном владельце клиента, организатор азартных игр вправе запрашивать у участника азартной игры сведения о телефоне, адресе электронной почты, адресе регистрации (проживания), реквизитах банковских карт (счетов) и иных электронных средств платежа, при помощи которых осуществлялось пополнение счета участником азартной игры, выписки по счетам и иным электронным средствам платежа, принадлежащим клиенту, сведения об IP адресах устройств, с которых заключались пари, сведения и документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств клиента, а также иные документы и сведения, необходимые организатору азартных игр для проведения разбирательства.Что с ними делать и как бороться? Идиотизм какой-то 
И вот после этого написали то сообщение длинное
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, а зачем вы самостоятельно фото делаете? Попросите кого-нибудь вас сфотографировать. Сделайте сразу много снимков, а потом отберите самый удачный, где все хорошо читается и все документы видны полностью.

Представьте себе лист а4, паспорт и телефон. Телефон в одной руке. Паспорт и документ в другой. Я не могу держать паспорт и документ так, что бы было видно абсолютно все края документа одной рукой. И неважно, кто-то меня Фоткает или я сам. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Здравствуйте. Спустя несколько походов в банк я все таки решил отправить им просто выписку. Посмотрим, что скажут. В стандартных выписках Сбербанка не содержится номер карты, только номер счета. А оформить нестандартную - небесплатно. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А когда вы отправили?
Вчера. Предположительно завтра ответят. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете историю открыть на телефоне и взять его в руку, а в другую руку паспорт и договор. И попросите кого-нибудь вас сфотографировать.
"договор с банком на банковскую карту" это договор банковского обслуживания? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Зависит от банка. Нужно, чтобы документ содержал ваши ФИО,  номер карты, печать банка и подпись сотрудника. Договор банковского обслуживания может не содержать номер карты и, скорее всего, такой документ не примут. 
Копировать токен