Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

23 мая, 13:08
8

Я решил вывести часть денежных средств. После запроса на вывод, я столкнулся с проблемой самого вывода. Запросили повторную идентификацию.  На почту БК отправил все необходимые фото документов,  после чего оставили один единственный доступный вывод через реквизиты.  После общения с тех поддержкой БК,  сказали ждать 10 дней и тогда деньги придут на счёт.  Не прошло и 3 дней, как вывод отменили, оставили доступным вывод только на кошелёк ЦУПИС.  Я попробовал вывести на него, после чего сразу же всплыла ошибка 39 (тех неисправности), срок ее устранения со слов техподдержки БК не известен. Переживаю, что не смогу получить деньги обратно.  Прошу помочь в решении проблемы!

Сумма: 30000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили вам выплату?
Попробовал заказать выплату менее 15000 (пробовал разные: 500, 4000, 14000, 149000) - выдает такое окно: Для вывода средств необходимо проставить еще 0 рублей
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Может быть, у вас уже висит активная заявка?
Да, есть 1 активная заявка, на рассмотрении
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Дождитесь ее одобрения. После этого сможете заказать  повторную. Иначе так и будут ошибки возникать.
Спасибо за оперативный ответ, подскажите еще вопрос. Если на сайте у БК написано что при выводе данным способом - время выполнения: мгновенный, а в Техподдержке сказали до 10 дней, что вернее из этого? Как должно быть?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По правилам одобрение может быть до 10 дней. Обычно вывод мгновенный, но отдельным игрокам БК может устанавливать вот такие ограничения и одобряет выплаты по несколько дней.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте заказать выплату суммой менее 15000, например, 14900.
Копировать токен