Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

25 мая, 23:47
14

В один прекрасный майский день, winline попросили пройти очередную верификацию, которую я прошла - это была последняя капля моего терпения. Я решила выводить средства с этого бк и забыть про него. Но, после прохождения верификации вывод средств на цупис стал не доступен, прошу заметить, что вводила деньги именно через цупис. Остался доступен вывод средств только на банковский счет, который я любезно предоставила им. Конечно им этого было мало, они затребовали выписку из банка, которую я им предоставила. И в очередной раз им этого было мало, бк прислали невыполнимую инструкцию, им нужно чтобы сам сбер прислал им на почту мои реквизиты. В их инструкции якобы все возможно. Ковыряясь с их  инструкцией решила обратиться в поддержку сбера, где мне четко ответили, что их запрос невыполним. Связавшись по телефоном с винлайн, меня ласково послали и сказали, что все ок, а мои доводы о тех поддержки самого банка, для них не доводы. Прошу помогите с данной проблемой.

Сумма: 13675
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Сотни игроков такой документ из Сбера успешно предоставляют. Читайте внимательно инструкцию от БК, там вся последовательность действий должна быть указана.
Именно так и заявляет бк, прочитано все от и до,  связывалась с поддержкой банка, там четко сказали, что это не возможно. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А зачем вы связывались с поддержкой банка? Вы можете заказать этот документ самостоятельно. Просто следуйте пошаговой инструкции, которую от БК получили.
Представьте ситуацию, вас просят выписку из банка, вы ее заказываете и отправляете, а вам говорят - нет подруга, пусть сбер ее пришлет.
Документ был предоставлен, в шапке запроса об этом написано. Они просят, чтобы счам сбер прислал им письмо.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Покажите скрин запроса БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, вот такое есть у вас?
Дмитрий, спасибо за помощь. Дошла до отделения сбербанка, там мне отключили тестовый интерфейс и все появилось. Спасибо, что не оставили меня в беде и максимально терпеливо отвечали.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Жалобу я пока закрывать не буду. Сообщите, как проверят и выплатят.
Копировать токен