Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! Меня зовут Айгуль. Мой аккаунт проходит процедуру идентификации, после множества фотографий на которых видны мои документы потребовался звонок который должен был поступить в течение 15 минут. Но звонка я ожидаю с . Я обращалась в поддержку, мне там помогли выяснить день на который звонок перенсли в первый раз, но никто не может сориентировать меня в точном времени для звонка. К назначенному дню для звонка, на работе я беру отгул и на протяжении всего дня ожидаю звонок, но мне никто не звонит, а когда я пишу к концу дня об этом поддержке, то мне говорят о том, что ваш звонок перенесли, а оператор не дозвонился. Все ничего, но пропущенных от оператора в назначенный день нет, я весь день у телефона и могу заверить, что мне никто не звонил. Под каждый назначенный день для звонка от поддержки BetBoom я отпрашиваюсь с работы и мне очень жаль, когда мне говорят в конце этого дня, что звонок перенесли, а мне не дозвонились. Пожалуйста помогите выяснить точное время в которое сотруднику было бы удобно мне позвонить. Я пишу это от безысходности, потому что больше в ближайший месяц не смогу брать отгулы.