Блокировка вывода средств - верификация
Ранее пользовался разными букмекерскими конторами, но пришло смс от БК Пари с предложением пополнить счет по промокоду и получить фрибет в размере до 15 000руб. Тк давно был зарегистрирован в данной бк и иногда играл, решил пополнить счет, тем более с таким возможностью получить большой фрибет. До этого были и выигрыши и проигрыши, с выводом, с пополнением и иными вопросами никогда проблем не было. За период после пополнения с — по итогу игры выигрывал, вывел около 50000 руб. безо всяких проблем разными суммами, затем счет стал более 130000 руб. И я решил вывести еще раз, после чего запрос долго не выполнялся, а затем и вовсе пришло сообщение о необходимости прохождения повторной верификации. Не понятно зачем правда, зарегистрирован давно, через госуслуги идентификация тоже пройдена. Через запрос предоставил все необходимые фото, хоть многие заставляли переделывать по несколько раз. После этого ответили, что фото приняты и среднее время рассмотрение — 7 рабочих дней. Почему так долго? Если на сообщения в запросе отвечали сразу и все фото были приняты и соответствуют критериям! Почитал аналогичные проблемы, подобная проблема возникает у многих и всем тянут время и затем просят приехать в ппс в Москву! Прошу разобраться в ситуации и разблокировать весь функционал счета, в том числе возможность снятия, тк я никаких махинаций не совершал, все фото и документы предоставил, через свои госуслуги идентификацию также прошел! Писал о том что готов даже пройти проверку по видеозвонку-игнорирование! Деньги мне нужны сейчас, а не через 7 рабочих дней, а это почти 2 календарные недели! И то не факт что срок не увеличат потом! Перечитал всю законодательную базу-прошу ускорить рассмотрение моего запроса и разблокировать игровой счет! Бк ссылаясь на нечеткие формулировки своих правил тянет время и удерживает средства. Никакими вилками или мультиаккаунтингом я не занимаюсь и не занимался, это же легко проверить, файлы куки и ip адреса открыты и все видно, играю честно. К аккаунту привязаны и цупис и госуслуги по одинаковому номеру, по одинаковой почте. Прошу помочь в данной ситуации, тк была похожая проблема в мае 2024 года в фонбете и все разрешилось благополучно в течение суток по видеозвонку, без проблем, а тут только ждать 7 раб дней!!! И читаю аналогичные жалобы, всем тянут время