Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

30 мая, 09:38
12

Букмекерская контора Winline необоснованно препятствует выводу честно выигранных мною денежных средств в размере 75 241 рубля (на балансе на момент составления жалобы, + 34 842 рубля в игре) со счета игрового аккаунта. После того, как у меня сыграли очередные ставки, букмекер временно заблокировал вывод средств и запросил повторную верификацию аккаунта. Я выполнил данное требование, проведя видеозвонок с оператором и показав на камеру два документа, удостоверяющих личность. Оператор подтвердил, что верификация пройдена успешно.  Однако после этого вывод средств по-прежнему оставался недоступен. Букмекер запросил дополнительно фото моей банковской карты, которое я незамедлительно предоставил. Но и этого оказалось недостаточно. Winline потребовал справку из банка под названием "Общая информация по карте".  Я пошел навстречу букмекеру и направил в службу безопасности Winline все имеющиеся в моем распоряжении справки и документы: - документ "Реквизиты счета" из банка с печатью и подписью, где видны номер счета, мои данные и другая информация; - фотографии вышеуказанной справки в печатном виде с печатью банка; - свое селфи с этими справками; - отчет по карте, отправленный напрямую с почты банка; - фото паспорта на фоне истории пари; - фото, где одновременно видно мое лицо, паспорт, историю пари и справку из банка с печатью. Несмотря на предоставление всех этих документов, Winline продолжает уклоняться от разблокировки счета и выплаты средств. Более того, поддержка букмекера перестала отвечать в чате, телефонные звонки в службу поддержки остаются без ответа, а финансовые операции по-прежнему заблокированы.  Считаю, что требования и действия Winline являются необоснованными. Я неоднократно предоставлял исчерпывающий пакет документов, подтверждающих мою личность и принадлежность платежных средств. Тем не менее, Winline продолжает уклоняться от выплаты и полностью игнорирует мои обращения. Налицо явное злоупотребление правом со стороны букмекера и попытка под надуманными предлогами не отдавать честно выигранные деньги клиента. Действия Winline нарушают принцип добросовестности, противоречат правилам компании и законодательству РФ. На основании вышеизложенного прошу: 1. Обязать букмекерскую контору Winline прекратить необоснованное затягивание процесса верификации и истребование заведомо излишних документов. 2. Обязать Winline в кратчайшие сроки разблокировать мой счет и предоставить возможность вывода денежных средств в размере 75 241 рубля на момент составления жалобы на основании уже предоставленных мной документов. 3. Привлечь букмекера к ответственности за недобросовестное поведение, нарушение прав клиента и игнорирование обращений. Надеюсь на справедливое решение Арбитража Legalbet и скорейшее разрешение данной ситуации. С уважением, Роман С. Если от меня потребуется какая-то информация, видеозвонок, предоставление фотографий, документ или скриншотов - сообщите об этом, пожалуйста.

Сумма: 75241
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Запросил БК повторно.
Дмитрий, нет обновлений?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен на кошелек ЦУПИС. Вы пробовали заказывать выплату?

Дмитрий, добрый день! 
Вывод не провели, пишут, что аккаунт заблокирован. Какие дальнейшие действия?
Получаю такую ошибку, Дмитрий.

Уже наслышан о истории, когда вывод средств ограничивали 15000 рублями раз в 10 дней и если у Вас есть возможность попросить у букмекерской конторы снять подобное ограничение и вывести сумму оперативнее, буду Вам крайне благодарен🙏
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам в таких случаях БК отвечает, что ограничений на аккаунте нет. А это просто техническая ошибка, над устранением которой работают. Так что помочь с ускорением вывода не сможем. Попробуйте заказывать по 14900. Скорее всего, такими суммами за несколько раз выведете.

Хорошо, принято. Большое спасибо, Дмитрий!
Первая попытка вывода все еще пока висит на рассмотрении.


Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Комментарий удалён по просьбе пользователя

Евро-подарки каждый день!

Копировать токен