Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

30 мая, 10:10
1

Здравствуйте! Являюсь клиентом букмекерской компании Фонбет, ничего противозаконного в отношении данного букмекера не совершал. После проведения двух операций получил отказ в обслуживании от Фонбет: пополнил счет в Фонбет на 57000 руб. и на 60000 руб. со своей кредитной карты Банка ВТБ через СБП. Ставки не ставил и далее данные денежные средства перевёл со счета Фонбет на свою карту в Альфа-банке также через СБП. Суть операции для меня в том, что с кредитной карты ВТБ я могу пополнить свою карту в Альфа-банке только с комиссией банка ВТБ за использование кредитных средств, а через сервис Фонбет операции прошли без комиссии для меня. Предупреждения о том, что данные операции запрещены со стороны Фонбет не получал. После этого получил отказ в обслуживании с мотивировкой «Без объяснения причин». Если я данными операциями что-то нарушаю по их Правилам, могли бы предупредить, что такие операции запрещены или нежелательны. Я со своей стороны обязуюсь их больше не проводить.

Комментарий администратора
Отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. БК - это не обменник, чтобы вот так просто гонять туда-сюда деньги. С каждой транзакции платежные системы удерживают комиссию. По умолчанию конторы берут эту комиссию на себя и игроки ее вообще не видят. Вот вы перебросили деньги, а контора за эти платежи комиссию заплатила. Ясно, что такое положение дел БК не устраивает и вам отказано в ее сервисах.
Вообще, не советую ни в одной БК так делать. Любые внесенные средства в контору должны быть использованы для ставок и выводить выигрыш нужно тем же способом, что и делалось пополнение.
Копировать токен