Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

30 мая, 23:12
12

Порылась на форуме, проблема у многих встречается. Сделала ставку впервые за долгое время. Проходила по несколько раз всё, что только можно. Видео конференцию, селфи с паспортом, банковские выписки, заверенные печатями и прочее подобное. Продолжают в издевательской манере требовать всякий бред, теперь отказываются принимать дальнейшее прохождение верификации, требуя "Просим Вас загрузить в свой личный кабинет БК WINLINE - Селфи с документом в распечатанном виде с данными Р/С: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"  с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер Р/С  АО "ТИНЬКОФФ БАНК"  вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне вашей истории пари с последними ставками - ВСЕ НА ОДНОМ ФОТО". загрузила все ,что можно, селфи грузила не раз, снова появляется кнопка «запрос документов», в общем блокирует вывод средств любыми способами, с деньгами можно прощаться.

Сумма: 180000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили вам выплату?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получилось заказать выплату?
Добрый день!
Нет, выплата на рассмотрении, тех.поддержка просит ожидать до 10 дней
Более того, после отклонения заявки в истории не сохраняется запрос на вывод средств, соответственно все, что может посоветовать тех.поддержка - это запросить вывод средств заново, получается бесконечный круговорот 
Также были отправлены и приняты все документы, но возможность вывода средств на карту не появилась, оставлен вывод средств на цупис «по усмотрению компании»
В общем, проблема не сдвинулась с мертвой точки. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Скорее всего, в течение 10 дней выплату на кошелек ЦУПИС одобрят. И последующие выплаты в таком же темпе будут одобрять.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать номер аккаунта и дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
В итоге ограничен аккаунт во всем, вывести и пополнить  только цупис можно( вывод, разумеется, блокируют)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. При выводе какая-то ошибка возникает?
Добрый день.
Да, ошибка номер 39
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте заказать выплату суммой менее 15000, например, 14900.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Тебе помощь нужна, не?
 

Комментарий был отредактирован
Копировать токен